Найти в Дзене
Ридус

Samsung, «Яндекс» и «Сбер» возглавили рейтинг любимых брендов россиян

Согласно данным первого исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), жители российских городов выражают наибольшее доверие и симпатию к производителям товаров повседневного спроса, технологическим компаниям, а также розничным сетям и автопроизводителям, передает РБК. Среди ведущих компаний в пятерке лидеров оказались такие бренды, как Samsung, «Яндекс», «Сбер», Ozon и Adidas. В представленной НАФИ «карте доверия» россиян содержится информация о 50 брендах. Крупнейшую долю занимают производители товаров повседневного спроса, на которых приходится 36% от общего списка, что включает в себя 18 представителей этой категории. Среди них были названы традиционные лидеры, такие как Coca-Cola, Nestle, «Простоквашино», «Мираторг», «Добрый» и «Любятово». Вторую по величине группу составляют производители электроники и бытовой техники, охватывающие 20% со списком из десяти компаний. Это такие бренды, как Samsung, Apple, Son

Согласно данным первого исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), жители российских городов выражают наибольшее доверие и симпатию к производителям товаров повседневного спроса, технологическим компаниям, а также розничным сетям и автопроизводителям, передает РБК.

Среди ведущих компаний в пятерке лидеров оказались такие бренды, как Samsung, «Яндекс», «Сбер», Ozon и Adidas.

В представленной НАФИ «карте доверия» россиян содержится информация о 50 брендах. Крупнейшую долю занимают производители товаров повседневного спроса, на которых приходится 36% от общего списка, что включает в себя 18 представителей этой категории. Среди них были названы традиционные лидеры, такие как Coca-Cola, Nestle, «Простоквашино», «Мираторг», «Добрый» и «Любятово».

Вторую по величине группу составляют производители электроники и бытовой техники, охватывающие 20% со списком из десяти компаний. Это такие бренды, как Samsung, Apple, Sony, LG, Xiaomi, Philips и Bosch.

Третья категория включает компании, специализирующиеся в области цифровых технологий и сервисов, а также розничной торговли, каждая из которых охватывает по 18% от общего числа упоминаемых брендов. Среди них упоминаются «Яндекс», «Сбер», Ozon, Wildberries, МТС, VK, Google, а в розничной торговле - «Магнит», «Пятерочка», «Лента» и Zara.

Наконец, четвертая группа представлена автомобильными марками и составляет 8%. В эту категорию вошли Toyota, BMW, Mercedes-Benz и Lada.

Генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева подчеркнула:

«Почти половина брендов, получивших упоминания в ходе исследования, являются отечественными, причем четыре из них вошли в первую десятку рейтинга.»

Имаева также отметила, что итоги исследования смогут служить практическим ориентиром для компаний, стремящихся попасть в число популярных, акцентируя важность долгосрочных отношений с потребителем и ежедневной полезности. Проект, как планируется, продолжит развиваться в следующем году, с доработкой методологии с участием экспертов различных отраслей. Имаева заверила, что проект будет расширен до регионального уровня, поскольку существует значительный интерес со стороны местных брендов.