Найти в Дзене
CenyAvto.com

В России отказываются покупать машины из КНР с CVT: почему так происходит?

Сейчас большая часть машин производства КНР оснащается роботизированными или вариаторными коробками передач. Они отличаются большей экономичностью по сравнению с классическими вариантами, однако россияне по-прежнему относятся к ним с определенной долей осторожности. Менеджер автосалона рассказал в беседе с порталом naavtotrasse.ru, почему жители нашей страны не считают вариаторы в китайских авто надежными. Читать на сайте: В России отказываются покупать машины из КНР с CVT: почему так происходит? По сути, «робот» — это МКПП, только здесь переключение передач производится с помощью электронной системы, а не водителем. Причем технически такие коробки могут иметь как одно сцепление, так и два. Относительно простые, но уже утратившие актуальность модели с одним сцеплением реагируют медленно, дергаются при начале движения и плохо функционируют при движении в плотном потоке. Они все еще встречаются на недорогих моделях машин из КНР. Если необходимо часто останавливаться, они могут перегретьс

Сейчас большая часть машин производства КНР оснащается роботизированными или вариаторными коробками передач. Они отличаются большей экономичностью по сравнению с классическими вариантами, однако россияне по-прежнему относятся к ним с определенной долей осторожности. Менеджер автосалона рассказал в беседе с порталом naavtotrasse.ru, почему жители нашей страны не считают вариаторы в китайских авто надежными.

Читать на сайте: В России отказываются покупать машины из КНР с CVT: почему так происходит?

По сути, «робот» — это МКПП, только здесь переключение передач производится с помощью электронной системы, а не водителем. Причем технически такие коробки могут иметь как одно сцепление, так и два. Относительно простые, но уже утратившие актуальность модели с одним сцеплением реагируют медленно, дергаются при начале движения и плохо функционируют при движении в плотном потоке. Они все еще встречаются на недорогих моделях машин из КНР. Если необходимо часто останавливаться, они могут перегреться, что приводит к появлению ощутимых рывков, особенно при движении в гору.

Более современные коробки с двойным сцеплением, такие как DSG или DCT, переключаются более быстро и плавно, почти без рывков. Но эти системы все еще менее долговечны, чем классические автоматы. Первые поколения часто давали сбои из‑за электроники и износа сцеплений, что делало ремонт дорогостоящим. Последние версии стали более надежными, однако доверия к ним у водителей все равно мало.

-2

CVT — вариатор, работает по другой схеме: вместо передач плавно регулируется передаточное число, обеспечивая мягкий ход и экономию топлива. Но здесь многое зависит от страны производства: японские CVT, такие как Jatco, Subaru или Aisin, показывают хорошую работу. Китайские аналоги — зачастую ненадежные и склонные к поломкам через 2-3 года, не любят резкие ускорения, стояние в пробках и повышенные обороты. Многие владельцы китайских машин с такими типами трансмиссии стараются избавляться от них еще в период действия гарантии, так как к пятидесяти-семидесяти тысячам километров эти коробки начинают ломаться: перегреваются, вибрируют, выдают ошибки электроники (фото: Chery).

Популярные статьи:

-3
Авто
5,66 млн интересуются