Toyota RAV4 всегда был одним из самых стабильных хитов марки, и пятое поколение только закрепило успех. Но и у него есть свои «болячки», о которых стоит знать перед покупкой. Их подробно разобрал эксперт Петр Баканов с Youtube-канала «Авто Плюс». Стоит отметить, что большинство проблем относятся к «Рафикам» российской сборки, которые продавались в Казахстане до 2022 года и сегодня встречаются на «вторичке». Двигатели: без катастроф, но с нюансами На рынках СНГ Toyota RAV4 пятой генерации продавался с двумя бензиновыми моторами — 2.0 M20A и 2.5 A25A. Оба из семейства Dynamic Force, оба довольно крепкие. Однако уже к 20–30 тыс. км часто выходит из строя второй кислородный датчик, расположенный после катализатора. «Первый сигнал — потеря тяги: машина будет реально тупить. Во-вторых, растет расход топлива. В-третьих, в памяти блока управления появляется ошибка P101» — говорит автор обзора. Чаще всего лечится заменой датчика. К 100 тыс. км нередко появляется жужжание, которое сначала напоми
Слабые места Toyota RAV4 пятого поколения, о которых лучше знать заранее
1 декабря1 дек
6
3 мин