Найти в Дзене
LiRo💫

Из неизданного. Часть 3

Спустя несколько минут, после того, как Рен, вновь хлопнув какой-то дверью, исчезла за ней, Рич пригласил Джексона на диван, к журнальному столику. Немного порыскав, достал крепкий напиток, потом пару бокалов, разлил и взглянул на Вана. Джексон даже не успел отреагировать, когда друг убрал бокал восвояси. - неее, она грохнет нас обоих, если я тебя напою, - нервно рассмеялся Рич. - странно это все... - вздохнул айдол. - как и все в нашей жизни, - вздохнул уже Рич, откидываясь на спинку. Джексон нервно задумался обо всем, что за этот вечер произошло, сцепил руки в замок, опираясь на колени. Поперекатывал ноги с носков на пятки, вытянул и подтянул обратно штаны, потом прямо взглянул на друга. - во что вы вдвоем меня только что втянули? - технически, я втянул, - вымолвил Рич спустя какое-то время молчания. - фактически, не только что, - разнеслось с лестницы. Рени появилась там, переодетая в спортивный костюм брата, без макияжа, без брони и совсем беззащитная на вид. Джексону не понрави

Спустя несколько минут, после того, как Рен, вновь хлопнув какой-то дверью, исчезла за ней, Рич пригласил Джексона на диван, к журнальному столику. Немного порыскав, достал крепкий напиток, потом пару бокалов, разлил и взглянул на Вана. Джексон даже не успел отреагировать, когда друг убрал бокал восвояси.

- неее, она грохнет нас обоих, если я тебя напою, - нервно рассмеялся Рич.

- странно это все... - вздохнул айдол.

- как и все в нашей жизни, - вздохнул уже Рич, откидываясь на спинку.

Не могу пройти мимо этого фото
Не могу пройти мимо этого фото

Джексон нервно задумался обо всем, что за этот вечер произошло, сцепил руки в замок, опираясь на колени. Поперекатывал ноги с носков на пятки, вытянул и подтянул обратно штаны, потом прямо взглянул на друга.

- во что вы вдвоем меня только что втянули?

- технически, я втянул, - вымолвил Рич спустя какое-то время молчания.

- фактически, не только что, - разнеслось с лестницы. Рени появилась там, переодетая в спортивный костюм брата, без макияжа, без брони и совсем беззащитная на вид. Джексону не понравилось это ощущение слева. Он понимал, что оно не несет ничего хорошего.

- расскажешь? - поинтересовался Рич.

- ты расскажешь. Я не соглашалась на очную ставку. Это ты меня в такое положение поставил.

- расскажу, без проблем, - подтвердил тот.

- можешь продолжать. Я себе чай сделаю. И гадость эту унеси, а?

- каждый пьет то, что хочет, - требовательно заявил Рич, заставляя ее закатывать глаза и тихо злиться.

- итак? - прервал Джексон.

- несколько лет назад уже произошло что-то подобное, - вздохнул композитор. - Мы с этой мелочью росли вместе, дружили, делились всем. И она, как и я, погрязла в музыку. По настоянию родителей училась на какого-то клерка, то ли юриста, то ли экономиста. И встретила тогда же свою "любовь".

Заключая в кавычки это слово, Рич скривился так, что Джексон понял - эта "любовь" не нравилась никому, никогда.

- она в то время пела. Всегда! Везде! И писа́ла. Родители склонились, готовы были уступить.. Но... Этот ypод постоянно делал ей мозги, заливая то, что петь несерьёзно, что она не умеет ничего в этой сфере и так далее.

Джексон хмурился против воли и понимал, как чешутся его кулаки даже от простого рассказа.

- как-то я приехал в бар, где они что-то отмечали. Рен уже была на грани обморока, а этот ypод делал вид, что ничего не происходит.

- называй вещи своими именами. Некоторые люди не умеют принимать отказы и добиваются согласия любыми путями, - заявила Рени, ставя чашку перед Джексоном и забираясь в объятия к Ричу.

- ты хочешь это обсудить? - почти требовательно поинтересовался композитор.

- нечего обсуждать.. Ты был прав... Просто, когда люди молоды, они должны совершать ошибки. Некоторые платят за них частью души...

- сильно упертые обычно платят так...

- вернитесь к ухажеру. Что он сделал? Зачем? - прервал их Джексон, пару раз глотнувший чай и нежелающий понять суть пространных разговоров.

- этот ypод подлил мне какую-то ересь в напиток. Хотел меня споить. Потом он бы меня убедил перестать петь или еще что-нибудь, заставил бы вплоть до подписания документов. Это он умел! А я... Я вообще не пью, - замолкла она.

- аллергия, - продолжил Рич.

- никто не подтверждал!

- так ты не позволяла!

- и что в итоге? - снова вклинился Джек.

- выводы...- бросила Рени.

- ага, - зло выдохнул Рич.

- я вообще туда не хотела идти! - вновь возмутилась девушка.

- надо было раньше позвонить!

- вы это совсем не прожили, - покачал головой Джексон. Рен полоснула по нему острым, как бритва взглядом.

- я все пережила. Я поняла, что надо слушать старших братьев, поняла, что надо доверять своей интуиции и не доверять мужикам, даже если они очень нравятся.

Джексон предпочел пропустить последнее меж ушей.

- ты поэтому сегодня говорила мне не пить?

- почувствовала, что это добром не закончится, - обречённо выдала девушка, понимая, что не может противостоять его проникновенному взгляду. Тон ее голоса стал таким послушным, таким приятным... Джексон тоже почувствовал мурашки. С ней бы шептаться долгими ночами, подумалось ему.

- но пить всё-таки было необязательно, - заметил Ричард. Она взглянула в упор на него и закатила глаза.

-2

- как ты вообще поняла и почему ты так поступила? Я в шоке еще от того, как быстро твои работники отреагировали!

- рассказываю, - заявила Рени с азартом и отодвинулась от брата, чтобы спокойно жестикулировать. - Я повернулась, смотрю она в сумке копошится, а вы болтаете. Думаю, ладно, может, мало ли, припудрить носик надо или еще что-то. Но мне это не понравилось. Отвлеклась, поворачиваюсь снова и вижу, как она двигает бокал. Если бы я видела содержимое с такого расстояния, я смогла бы проанализировать, что это может быть. А затем, она снова полезла в сумку и придвинула напиток ближе, в руки... Я просто перестала соображать и начала действовать по наитию.

Наступила пауза, Рич закатил глаза на этот раз, Джек нахмурился.

- я ненавижу, когда в таких заведениях подвергают людей опасности. У нас с командой разработан шифр. И если есть подозрения на что-то неправильное, благодаря этой разработке, мы можем послать сигнал службам, с которыми сотрудничаем. К счастью, нам не приходится часто прибегать к такой помощи. И, думаю, что это моя недоработка - шифр есть у девушек в уборной. Я почему-то вычеркнула мужчин из списка возможных жертв.

Джексон поднял брови, выражая этим все свое удивление.

- выраженный синдром спасателя, - Рич закатил глаза сам и заставил закатить глаза и её.

- просто хотелось внести свой вклад в эту жизнь и создать безопасное пространство, пусть даже такое небольшое. У нас чисто, уютно и обычно не бывает таких происшествий.

- потому что ты цербер, бро, - вздохнул композитор.

- я впечатлен. Это... Похвально, - замялся на мгновение Джексон, подбирая слова. - А почему именно клуб? Ну то есть, как ты туда попала? Что в итоге с музыкой?

Все снова моментально помрачнели.

- бросила музыку, - холодно выцедила Рени, словно не веря в то, что произносит это.

- необдуманно, - отметил скорее для себя Рич и молчание накрыло их куполом. Она выпила за пару глотков все, что оставалось в кружке.

- верю в то, что для вас это непростая тема. Но я до сих пор не понимаю, при чём здесь я?

Джексон готов был выжимать по крупицам эту историю.

- ну? - взглянул Рич на кузину.

- твоя очередь, - сказала она. - Я еще хочу чай. Кому-то сделать?

- буду благодарен, - скромно протянул ей кружку Ван.

-3

- итак? - нежность, обращённая к ней, пропала из голоса. Рич тоже не удивился этой стали в интонации.

- бывший довёл ее до состояния, когда она думала, что именно музыка - причина всех её страданий. Рени мечтала о работе в офисе, по графику с 9 до 5 и желала yбuть в зародыше свою любовь к искусству. Когда ночами она сидела и творила шедевры, а днями ходила-зевала, вместо поддержки она слышала что-то вроде того, что занимается глупостями, гробит свое здоровье и так далее. Ничего не поделаешь, она была очень молода, а я был заносчив и каждое "нет" с ее стороны превращал в театр абсурда. Рен отказала мне вчера во встрече? Хорошо, теперь даже если она меня позовет завтра в самое замечательное место на планете, я ей откажу. Примерно в таком формате. Особенно, если она отказывала дабы встретиться с этим ypодом. Да и мы тогда работали без продыха в компании. Не то, чтобы было много времени. И некоторые выкрутасы правда были в моменты плотного расписания. То есть, совесть моя была чиста, я это хочу сказать. В тот вечер Рен позвонила мне впервые за долгое время. Телефон был выключен, а я с компанией двинулся в клуб. Когда увидел ее с бывшим, разозлился, даже не подошел поздороваться. Пока я старался держаться подальше, настроение портилось сильнее и я решил уткнуться в соцсети. Тогда же увидел и пропущенные и свежий звонок. Запаниковал, когда просканировав помещение, я ее не заметил. Благо, она все-таки была в зале, просто почти без сознания лежала в одном из диванчиков. Я забрал ее и отвез домой, потому что эта невыносимая заявила, что с ней все в порядка. Но она не впустила меня с собой. А потом она закрылась на пару месяцев. Я звонил - не отвечала, приходил - не впускала. Повезло, что как-то дома была тетя и я прорвался к ним, наконец. Оказалось, что Рен не ела, не спала, не читала, не писала, не пела! Просто лежала и смотрела в потолок. Даже не плакала!

- мне не о чем было плакать.. Я просто думала, - Рени появилась на пороге. Теперь в ее руках был поднос, на котором помимо напитков лежали десерты.

- почему ты продолжала общаться с человеком, который подавлял твои желания, твою суть? Как ты могла бросить музыку из-за кого-то? - Джексон был зол из-за услышанного. Ему не терпелось услышать ее мнение. Она снова полоснула взглядом по нему, но вздохнула и заговорила.

- он мне нравился. Он нравился маме, нравился отцу. Казался очень серьёзным парнем. Говорил, что хочет жениться. Единственное, что его останавливало с его же слов - музыка. Он не хотел "жену-певичку". Я поддавалась потихоньку, не сразу. Вначале я с ним спорила, вплоть до ссор. Потом я тихо соглашалась и громко спорила сама с собой. Потом я и ссориться перестала. Во всём всё было идеально. И мне уже не казалось, что это его каприз. Я думала, что надо идти на уступки человеку, которого как будто бы любишь. То есть, он не имел ничего против музыки. Ему не нравилось только то, что я ей уделяла больше внимания, чем ему. Мы ходили на концерты, ходили на благотворительные вечера, вместе в машине пели.

Джексон хмурился. Он мысленно оценивал образ бывшего и неосознанно сравнивал себя с ним. Что бы он мог дать девушке, у которой всё есть? Смог бы он стать хорошим мужем?

- в тот вечер играл Стив Аоки. Я его слушала и понимала что, что-то в моей жизни идет не так. И если бы не Стив, я вообще не вышла из дома. Бывший пытался меня развеселить, вешал какую-то лапшу на уши. Я приняла бокал из его рук только потому что заслушалась и очаровалась мелодией. Это вылилось в неприятные последствия. И я решила, что больше не хочу иметь ничего общего с двумя составляющими моего описания слова "любовь".

- все еще не вижу никакой взаимосвязи, - вздохнул Джек, потерявший всякое терпение.

- все просто, - продолжил Рич. - Мы с тобой как раз тогда плотно работали над треками. Я был у них, когда ты скинул запись. Думая, что подключен к наушникам, включил трек с колонок. Рени выбежала на звук, зависла, увидела твою фотку, когда я уронил от неожиданности телефон. Спросила кто ты, я ответил. И дальше вы подружились.

- тебе нельзя доверять, - потряс Джексон головой, усмехаясь.

- потом я буквально ела и засыпала с вами. С тобой, с мемберами. Так что, фактически, ты меня давно спас. А я на этот раз вернула долг. Все честно.

Рени продолжила есть свою печеньку с таким равнодушным видом, что Джеку стало не по себе. Ему только что сказали, что он спас человека, сам человек, который убежден в том, что он его спас, сказал об этом. А прозвучало это все так обыденно, что мурашки пошли от ужаса.

- как часто вы рассказывали эту историю? - спросил он, чувствуя, как холодеет. Кузены переглянулись.

- ни разу, - ответила Рени.

- по крайней мере, не вместе.

- а между собой сколько раз обсуждали?

- так открыто - в первый раз, - уронил Рич.

- он пытался, - вздохнула Рени.

- а она упрямилась.

- ты говоришь, что я спас тебя? - спросил в упор Джек. Рени с трудом проглотила укушенную печеньку, понимая, что следующий вопрос ей не понравится. - Тогда почему создается впечатление, что ты меня ненавидишь?

-4

- хочешь, я тебя оставлю? Мне давно пора спать, - спросил Рич у явно растерявшейся сестры.

Рени сама посмотрела на него в поисках ответов, но после его вопроса, растерялась окончательно. Оставаться один на один с Джексоном? Нееет, этого ей точно не хотелось! Но при этом, в его присутствии так легко было открываться! Она так быстро и не задумываясь о последствиях рассказала о том, что годами носила с собой в сердце, запрятав там же в закрытую шкатулку, что ей было страшно! Страшно, что это произошло! Страшно, что она все озвучила! Страшно, что она может рассказать что-то еще! Что-то, что она ещё не рассказала самой себе!

- да, тебе это нужно, а я уже устал, - подмигнул ей Рич и встал.

"Я его знаю. Он мой друг и не посмеет обидеть не то, что мою сестру, но и любую прохожую. Да и ладят они без слов, я видел," - попробовал себя успокоить он.

Джексон подмигнул другу, кивнул в знак прощания, когда тот помахал ему с лестницы и вперился взглядом в девушку.

- возвращаюсь к вопросу. Ты меня ненавидишь?

- нет, - как можно более равнодушным тоном ответила она.

- тогда почему мне так кажется?

Рени почувствовала, как сердце внутри переворачивается с ног на голову, бьётся о ребра, словно птичка о прутья клетки, ей почти стало дурно.

- я не знаю, почему вам так кажется, - выдохнула она. - Более того, я вам благодарна.

Рени встала, собирая посуду. Джек позволил ей уйти, но пошел следом.

- мне не надо, чтобы ради меня собой жертвовали, - прошептал он так, как умеет только он. Сейчас они стояли так близко, что ее сердцебиение увлекало и его сердце в бешенную гонку. Рени не ожидала его здесь, тем более так, носом к носу.

- мне нужно, чтобы люди, которых, как ты говоришь, я спас, жили счастливо, - продолжил айдол.

Рени сглотнула. Сзади находился фасад кухни. Спереди был Ван. Ей стало тесно, слишком тесно.

- скажи мне честно, ты счастлива жить этой жизнью?

Она опустила взгляд. Ресницы затрепетали перед его носом и ему так захотелось прижать ее к себе именно в объятии! А затем, Рен взглянула на него почти дерзко.

- я счастлива жить этой жизнью.

- верю. Но... Не думаешь о том, что могло быть иначе?

- Джексон, - устало отмахнулась она. - Все могло быть иначе. Мы же каждый день делаем сотни разных выборов. И только так оказываемся в тех точках, в которых мы есть сейчас.

- резонно, - отметил Джек, расставляя руки на столешнице и оставляя ей еще меньше личного пространства.

Он понятия не имел, что творит. Она тем более не понимала уже ничего из происходящего. И пусть смущение и робость добавляли какие-то странные мазки, картина получалась на удивление гармоничной.

- я думаю, тебе пора достать из глубин души и сердца все неизданное. Меня в том числе.

- из неизданного тебя достать будет сложно. Ты давно уже мой секрет.

- неужели постыдный?

- ни разу. Печальный, да и только.

- печальный???

- а что, разве ты счастлив жить этой жизнью? - парировала она.

- вполне. Время от времени. Часто. Почти всегда.

Рени усмехнулась. Его задумчивое лицо осветилось улыбкой. Джексон добился желаемого результата.

- надеюсь, ты когда-нибудь увидишь со стороны свои грустные глаза...

- как-нибудь продолжим с этого же места, но сейчас я вижу твои глаза и они сонные. Пойдём спать? - спросил Ван, не желая мириться с её усталостью и тем, как она нащупывала его слабые места тоже.

- пора бы уже, - согласилась та. Джексон выпустил ее из "плена" и, на мгновение, ей стало жаль. А потом Рени пошатнулась и чуть не споткнулась на ровном месте. Сильные руки ловко удержали ее за ее слабые. И она снова засмущалась.

- кажется, выпитое начинает действовать, - попыталась перевести ситуацию в шутку Рен.

- давай провожу? - предложил Джексон.

- может еще донесешь? - выскочило у девушки скорее, чем ей хотелось и недовольнее, чем ей подумалось.

- если потребуется, - холодно отреагировал Ван.

- я поеду, - сказал тот, легко помахав ладонью перед дверью спальни.

- куда? В смысле, сейчас? - удивилась Рени, понимая, что надо что-то предпринимать.

- у всех был сложная ночь. Доставил тебе столько хлопот... Так что, я поеду, а вы тут отдыхайте.

- а колыбельную мне кто споёт? - попробовала убедить айдола Рени.

- это была хорошая попытка, - улыбнулся он и правда развернулся и ушел.