Пожалуй это одни из самых достойных продолжателей дела Celtic Frost среди всех групп из Швейцарии. Жаль только, что дискография группы начинается и заканчивается одним-единственным релизом. А начиналось всё с творческих разногласий, произошедших в культовой формации Messiah. Гитарист Дани Раесс и басист Рето Кюне, больше известный под никнеймом Чоси, несогласные со стремлением лидера команды Ремо Брогги сделать музыку более ориентированной на модных тогда Pantera и Machine Head, вышли из состава и собрали свой собственный проект, для чего переехали в соседний Цюрих и объединили усилия с двумя участниками прекрасного местного трэшевого состава Calhoun Conquer, распавшегося за пару лет до этого - гитаристом Кристианом Музиком и великолепным барабанщиком Петером Хаасом (который помимо того играл в Mekong Delta и Poltergeist). В качестве певца позвали Ненада Дукича из локальной банды Reactor. В музыкальном плане ребята сосредоточили свои усилия на написании музыки, которую можно с некоторыми оговорками называть авангардным вариантом прогрессивного дэза с определёнными веяниями набирающего тогда популярность дума. Если пытаться проводить аналогии с какими-либо прочими исполнителями, ближе всего данная музыка лежит, как мне думается, к второму альбому Tiamat, только с гораздо большим акцентом именно в сторону дэза. После довольно необычного интро, изображающего некий вариант мессы или иного культового мероприятия, начинается один из двух центральных номеров альбома. Вообще, стоит отметить, что пластинка весьма необычно скомпонована. Изначальный вариант издания содержал семь треков, два из которых представляли собой эпические композиции более восьми минут звучания каждая, в которых можно услышать сложные и замысловатые риффы, приджазованные сольные партии гитар, превосходную работу барабанщика, необычные мелодии с лёгким восточным оттенком, смурные мистические клавишные, которые прячутся где-то на заднем плане, но при этом очень сильно влияют на общий саунд коллектива, а также брутальный дэз-металический вокал Дукича,что временами довольно сильно напоминает манеру пения Мартина Ван Друнена. Складывается чёткое впечатление, что основной задачей музыкантов было создание тревожной, давящей атмосферы, близкой к тому, что создавали голландские думовые коллективы тех лет наподобие Gathering или Sempiternal Deathreign, и им это превосходно удалось. Во многом именно ради решения данной задачи далее следует небольшой инструментал с отзвуками раннего блэка и прогрессива 70х, а затем звучит трек "Gothic Spring", с обеих сторон отороченный (если в отношении музыки применим такой речевой оборот) короткими и выразительными инструменталами. Сообразно своему названию, этот номер и в самом деле пронизан определённым готическим настроением, а в работе клавишных слышны классические мотивы. Именно в таком виде альбом вышел изначально, в 1992 году, изданный силами самих музыкантов, поэтому спустя год набирающий тогда обороты немецкий лейбл переиздал его с двумя бонусами, которые представляли собой более прямолинейный материал с чёткой примесью индастриэла и всё теми же авангардистскими замашками. Как ни странно, два добавочных трека не портят картину, довольно гармонично вписавшись в эту странную, слегка угловатую и такую соответствующую своему времени глобальных экспериментов работу. И надо ли добавлять, что это вновь тот самый, судьбоносный для экстремальной музыки (само собой, сугубо на мой скромный взгляд) 1993 год! В чью судьбоносность свою малую лепту внесли и эти всеми позабытые представители страны сыра и часов