Казалось бы, что может быть проще визитки? Маленький прямоугольник картона с контактами, максимум с логотипом. Исторически она и задумывалась как формальность, способ вручить свои данные после делового разговора, но времена изменились, и сегодня визитка — это уже не просто способ «дать номер». Это поле для маркетинга, креатива и даже тонкой бизнес-дипломатии. В мире, где телефон можно продиктовать за 5 секунд, а все данные о компании найти в Google, визитка обрела новую функцию — впечатлять, запоминаться, продавать. Это теперь не просто «кто вы», а «что вы хотите о себе сказать» в одном касании. Именно поэтому визитки постепенно превратились в миниатюрный бренд. Она может транслировать ценности компании, передавать стиль, задавать тон. Иногда одна карточка может сказать о вас больше, чем час презентации. Рынок перегрет, все хотят выделиться, захватить внимание. И визитка превратилась в арену креативных боёв. В дизайнерских студиях, среди архитекторов, айтишников, владельцев бутиков, бр
Бумажный кусочек, который продаёт: как визитки стали мощным маркетинговым инструментом
30 ноября30 ноя
23
2 мин