Найти в Дзене

Кейсовый день с компанией «Профессиональные лидеры» и карьерно-образовательной платформой «Школа базовых знаний»

27 ноября студенты группы ГМУ-221 приняли участие в «Кейсовом дне», который был проведен в МГУ имени М.В.Ломоносова компанией «Профессиональные лидеры» и карьерно-образовательной платформой «Школа базовых знаний» в лице Тимофея Фокина, Михаила Окунева и Константина Агафонова. Программа ивента предложила: 1. Решать реальные кейсы от ведущих компаний; 2. Продемонстрировать свои навыки перед потенциальными работодателями; 3. Получить профессиональную оценку своих компетенций; 4. Расширить сеть профессиональных контактов; 5. Получить шанс быть приглашенными на стажировку или трудоустроиться в топовые компании. Организаторы имеют богатый опыт в сфере образования, управления талантами и HR-технологий. Цель мероприятия - поддержка талантливых студентов и развитие их профессиональных навыков. В рамках встречи наши студенты познакомились с представителями крупных работодателей Москвы, таких как «Финансовые и бухгалтерские консультанты», АО «Россельхозбанк», ООО «РедСофт», SBS-Управленческий ко
Оглавление

1. Кейсовый день с компанией «Профессиональные лидеры» и карьерно-образовательной платформой «Школа базовых знаний»

27 ноября студенты группы ГМУ-221 приняли участие в «Кейсовом дне», который был проведен в МГУ имени М.В.Ломоносова компанией «Профессиональные лидеры» и карьерно-образовательной платформой «Школа базовых знаний» в лице Тимофея Фокина, Михаила Окунева и Константина Агафонова.

Программа ивента предложила:

1. Решать реальные кейсы от ведущих компаний;

2. Продемонстрировать свои навыки перед потенциальными работодателями;

3. Получить профессиональную оценку своих компетенций;

4. Расширить сеть профессиональных контактов;

5. Получить шанс быть приглашенными на стажировку или трудоустроиться в топовые компании.

-2

2. Организаторы являются победителями конкурса «Лидеры России»

Организаторы имеют богатый опыт в сфере образования, управления талантами и HR-технологий. Цель мероприятия - поддержка талантливых студентов и развитие их профессиональных навыков. В рамках встречи наши студенты познакомились с представителями крупных работодателей Москвы, таких как «Финансовые и бухгалтерские консультанты», АО «Россельхозбанк», ООО «РедСофт», SBS-Управленческий консалтинг, ГК Б1, предлагали решение управленческих кейсов и проявили блестящие знания, выиграв в конкурсе кейсов. По итогу мероприятия студенты получили документ о прохождении стажировки, мерч и памятные подарки.

3. Компания «Профессиональные лидеры»...

...известна тем, что это карьерное агентство нового поколения, которое помогает студентам находить достойную работу, а компаниям — формировать сильные передовые команды. За 5 лет работы проведено более 100 образовательных и карьерных мероприятий для специалистов различных направлений в 30 российских регионах.
Программы получили оценку Минобрнауки России и Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых».

4. Карьерно-образовательная платформа «Школа базовых знаний»...

Карьерно-образовательная платформа «Школа базовых знаний» возникла сравнительно недавно. Сегодня команда «ШБЗ» — это 50 умнейших лекторов, прошедших серьезную подготовку в сфере soft skills, проектной деятельности, точных и гуманитарных наук.

-3

5. Наших студентов было шестеро

Поздравляем наших ребят Шарагину Дарью, Баранова Юрия, Бедина Данилу,Мартынюк Арину, Алтынбаева Илгиза и Аляутдинову Ирину с достойным представлением нашего института ИЭУиП МГПУ среди профессионального сообщества.

6. Как составить свой кейс

Ребята умеют не только решать, но и составлять кейсы!

Этому тоже можно научиться. Кейс — мощный, а главное, незаменимый инструмент, широко используемый в бизнесе, маркетинге, образовании и других сферах . Кейсы позволяют разбираться в сложных ситуациях, разрабатывать стратегии и принимать обоснованные решения.

Итак, создание эффективного кейса требует системного подхода и структурирования информации.

Вот поэтапный план составления кейса

Заголовок. Подберите заголовок, который кратко отражает суть вашего кейса и привлекает внимание читателя. Заголовок должен быть информативным, конкретным и вызывающим интерес.

Клиент. Опишите клиента или организацию, с которыми связан кейс. Укажите отрасль, размер, местоположение и другие релевантные детали. Это поможет создать контекст и понимание задачи, с которой столкнулся клиент.

Задача. Чётко опишите задачу или проблему, которую клиент ставил перед вами. Укажите, какие цели и ожидания были у клиента.

Этапы работы. Разделите процесс работы над кейсом на логические этапы. Подробно опишите каждый этап, указывая на основные шаги, действия и инструменты, которые использовались для достижения результата. Обратите внимание на особенности каждого этапа и сложности, с которыми вы столкнулись.

  • Этап 1. Анализ и исследование. Определите цели, проведите исследование рынка, проанализируйте конкурентов и соберите данные для понимания контекста и проблемы.
  • Этап 2. Разработка стратегии и плана действий. Определите стратегию решения проблемы, разработайте план действий и определите необходимые ресурсы.
  • Этап 3. Реализация и выполнение плана. Примените стратегию и проведите необходимые действия для решения задачи. Опишите используемые методы и инструменты.
  • Этап 4. Оценка и анализ результатов. Оцените результаты вашей работы, проанализируйте полученные показатели и сравните их с целевыми. Обратите внимание на ключевые факторы успеха или неудачи.
  • Этап 5. Выводы и рекомендации. Сделайте выводы на основе полученных результатов и предложите рекомендации для клиента на будущее.

Результат. Опишите результаты, которые были получены в ходе работы над кейсом. Укажите, какие цели были достигнуты, какие преимущества и выгоды получил клиент благодаря вашим решениям и рекомендациям.