Недавно был случай с клиентом, который сподвиг меня написать на тему бюджета статью. Садитесь удобнее и выясняем. «У нас опять всё просело…», пришел клиент с требованием разобраться в проблеме. Уточняю - изменений в объявления не вносили, посадку тоже не меняли - все было рабочим. Открываю кабинет в Яндексе и вижу пополнение бюджета — хаотичное, неделю 0р, потом внезапно +20 000р. Вот это и была основная причина! Теперь, объясню почему реклама в Яндекс РСЯ начинает работать плохо, если не держать бюджет стабильным? Алгоритм Яндекс — как капризный организм. Он не любит, когда сегодня вы кормите его нормально, а завтра забываете. Алгоритм учится на вашем поведении. И когда бюджет прыгает, он не понимает, что происходит: — то вы «живы»,
— то «умерли»,
— то снова «воскресли». Что происходит по факту, когда бюджет нестабилен? Я приведу несколько ситуаций, которые происходят, если не следить за бюджетом в кабинете. 1.Алгоритм сбрасывает обучение. Был стабильный расход 20 000–23 000 р. в неде