Ну что, друзья. Вчера посмотрела я очередной «шедевр» современного кинематографа. «Умри, моя любовь» — фильм сложный, после которого я вышла из зала со странным смешанным чувством: отвращения вперемешку с восхищением. Словами объяснить сложно, но я попробую. Перед просмотром всё выглядело многообещающе: голливудские суперзвёзды Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, рок-н-ролльный психологический триллер от создателей «Субстанции» и продюсера — Мартина Скорсезе. То есть проект по-настоящему серьёзный, красивый, с большим вниманием к деталям. И визуально фильм действительно очень сильный: Монтана снята так, что кажется одновременно и раем, и ловушкой. Сюжет простой. Молодая пара уезжает из Нью-Йорка в тихий дом в горах, надеясь начать жизнь с нуля. У них рождается ребёнок, но вместо покоя всё постепенно разваливается. Отношения молодых людей расползаются по швам, быт становится монотонным и удушливым, а материнство, вместо обещанного умиротворения, приносит Грейс лишь внутренний ра