Вы искренне думаете, что ваши клиенты приходят в магазин, чтобы приобрести холодильник или пылесос? Бросьте эти иллюзии! Любой современный потребитель выбирает не столько товар, сколько ощущения, радость и гордость, которые возникают от покупки. Это называется продажей эмоций, и сейчас я разъясню вам, как использовать силу фотографий для достижения грандиозных успехов. Выстраиваете стратегию продвижения, основываясь на цене и характеристиках товара? Поздравляю, вы безнадежно отстали от жизни! Современному покупателю интересны не функциональные свойства, а чувственный опыт, связанный с приобретением. Именно поэтому одни бренды взлетают вверх, а другие медленно опускаются на дно рыночного океана. Как же правильно продавать эмоции через фотографии? Позвольте изложить вам пошагово несколько важных моментов. Качество фотографий зависит от выбора объектов съемки. Дорогие телефоны, стильные автомобили, уютные интерьеры – всё это ассоциируется с удовольствием и престижем. Продажа эмоций начин