Уважаемые продавцы и маркетологи! Замучились ждать увеличения выручки, пытаясь соблазнить публику своими натуральными снимками? Добро пожаловать в клуб идиотов! Знаете, почему люди не покупают у вас? Потому что ваши фото сделаны с любовью, а любовь, увы, не продается! Ну-ка послушайте мою лекцию, коль желаете выжить в мире современного бизнеса. Натуральное фото – вещь хорошая, но только в одном случае: если ваш товар столь прекрасен, что никакие спецэффекты ему не требуются. Впрочем, это редчайший случай, близкий к чуду природы. Чаще всего натуральные фото напоминают домашние кадры бабушкиных пирожков, снятые на старый мобильный телефон. Согласитесь, аппетит такие фото вряд ли пробуждают. Однако, не спешите обвинять меня в предвзятости. Позвольте привести пример. Вспомните рекламу Coca-Cola. Какой напиток рекламируется? Жидкость коричневого цвета, упакованная в стеклянную бутылку. Но почему она выглядит столь аппетитно? Потому что над созданием этого фото работали десятки специалисто
Натуральщина губит торговлю: почему честные фото снижают продажи вдвое!
16 декабря16 дек
2 мин