Внимание, граждане предприниматели и блогеры! Вас раздражает низкая вовлеченность аудитории? Вас пугает мысль, что посты проходят незамеченными, а реклама неэффективна? Причина лежит на поверхности: ваши фотографии совершенно бесполезны! Послушайте меня внимательно, поскольку сейчас я дам рецепт самого сильного лекарства против нулевого отклика публики. Каждое фото в социальных сетях должно цеплять взгляд, вызывать интерес и желание поделиться контентом. Но большинство публикаций похожи на печально известные объявления о продаже старьевщика, висящие возле метро. Скучно, примитивно, бессмысленно. Вы предлагаете миру то, что заставляет его закрыть страницу и пойти дальше искать интересное содержание. Я назову вам несколько ключевых приемов, которые позволят сделать ваши фото интересными, притягательными и эффективными. Прием первый: формируйте композицию Первое, что бросается в глаза – это композиция кадра. Большинство начинающих авторов пренебрегают этим простым правилом. Постройте кад
Ведро холодной воды в лицо: почему ваше фото пролетело мимо кассы?
15 декабря15 дек
2 мин