Анализ Similarweb: что сейчас происходит с аудиторией WB и Ozon Зашёл на Similarweb посмотреть свежую статистику по Ozon и WB за октябрь 2025 — и картина получилась любопытная. Во-первых, по трафику у Ozon уверенный отрыв: 528 млн визитов против 380 млн у WB. Почти +40%. При этом глубина просмотра и время на сайте у обеих площадок почти одинаковые — пользователи ведут себя схожим образом. Но есть один показатель, который прям бросается в глаза — bounce rate. У WB он выше (27,87% против 24,93% у Ozon). То есть на WB люди заметно чаще заходят — ничего не делают — и сразу уходят. Можно долго спорить, что это значит, но факт остаётся фактом: у Ozon пользователей “дорабатывают” лучше — они чаще остаются, смотрят дальше и взаимодействуют с площадкой. Может ли это быть следствием того самого обновления алгоритмов поиска и более адекватной выдачи? Не исключаю. В любом случае статистика показывает: Ozon сейчас растёт быстрее, вовлекает сильнее и, судя по цифрам, качеством выдачи реально д
Анализ Similarweb: что сейчас происходит с аудиторией WB и Ozon
30 ноября30 ноя
2
~1 мин