Как настали холода, с утра иногда стал тяжко крутить стартер(хотя даже морозов нет), поэтому решил немного взбодрить свой АКБ, купленный ещё в 2020 г. Занёс в дом(теплым), выкрутил пробки банок и замерял в каждой плотность, приобретенным не так давно Ареометром, за 362 ₽. Были получены следующие результаты: После чего подключил к зарядке, погонял, вроде зарядился. Далее, достал когда-то давно купленный Электролит и с помощью того же аэрометра, старый сколько можно высосать "грушей" из АКБ достал, а новый залил, в каждую банку.
После этого сделал ещё раз замер и подключил снова заряжаться, после заряда ещё раз замер: В итоге получилось +-1275 в каждой банке. После чего, лучше стало, заметно, но когда открывал пробки банок, вспомнил, что на пластинах был не большой налёт… Поэтому, решил приобрести новую зарядку для АКБ, с режимом десульфатации.
Заказал на маркетплейсе зарядник фирмы VOLLRUS VR-15A, за 817 ₽.
Так же, решил ещё заказать тестер АКБ, выбор пал на iCartool IC-105, нашёл за 3