Совсем недавно руководство ОАК объявило о создании укороченной версии самолета МС-21-310, которая получила название МС-21-200, эта модификация лайнера разрабатывалась изначально, но когда то было принято решение о том, что самолет уменьшенной вместимости будет разработан после внедрения в серию базового МС-21-300. От базового самолета, "двухсотка" должна отличаться укороченным на почти 9м фюзеляжем и соответственно уменьшенной пассажировместимостью, которая по открытым источникам должна составить примерно 150 человек. По первоначальным планам эта модификация должна была оснащаться двигателями Американского производства Pratt&Whitney 1428, ранее просчитанными для МС-21-300. Современная версия будет оснащаться отечественными двигателями ПД-14, разрабатываемыми в Перми. Однако, еще в далеком 2007 году, в корпорации Иркут была выпущена весьма ограниченная серия настольных моделей именно укороченного варианта МС-21-200. Модель имела черты раннего варианта компоновки МС-21, часть из которых
Редчайшая модель только разрабатываемого укороченного лайнера МС-21-200 из 2007 года.
29 ноября29 ноя
39
1 мин