Найти в Дзене
Авиация мира

Редчайшая модель только разрабатываемого укороченного лайнера МС-21-200 из 2007 года.

Совсем недавно руководство ОАК объявило о создании укороченной версии самолета МС-21-310, которая получила название МС-21-200, эта модификация лайнера разрабатывалась изначально, но когда то было принято решение о том, что самолет уменьшенной вместимости будет разработан после внедрения в серию базового МС-21-300. От базового самолета, "двухсотка" должна отличаться укороченным на почти 9м фюзеляжем и соответственно уменьшенной пассажировместимостью, которая по открытым источникам должна составить примерно 150 человек. По первоначальным планам эта модификация должна была оснащаться двигателями Американского производства Pratt&Whitney 1428, ранее просчитанными для МС-21-300. Современная версия будет оснащаться отечественными двигателями ПД-14, разрабатываемыми в Перми. Однако, еще в далеком 2007 году, в корпорации Иркут была выпущена весьма ограниченная серия настольных моделей именно укороченного варианта МС-21-200. Модель имела черты раннего варианта компоновки МС-21, часть из которых

Совсем недавно руководство ОАК объявило о создании укороченной версии самолета МС-21-310, которая получила название МС-21-200, эта модификация лайнера разрабатывалась изначально, но когда то было принято решение о том, что самолет уменьшенной вместимости будет разработан после внедрения в серию базового МС-21-300. От базового самолета, "двухсотка" должна отличаться укороченным на почти 9м фюзеляжем и соответственно уменьшенной пассажировместимостью, которая по открытым источникам должна составить примерно 150 человек. По первоначальным планам эта модификация должна была оснащаться двигателями Американского производства Pratt&Whitney 1428, ранее просчитанными для МС-21-300. Современная версия будет оснащаться отечественными двигателями ПД-14, разрабатываемыми в Перми. Однако, еще в далеком 2007 году, в корпорации Иркут была выпущена весьма ограниченная серия настольных моделей именно укороченного варианта МС-21-200. Модель имела черты раннего варианта компоновки МС-21, часть из которых впоследствии исчезла из натурного самолета в связи с его совершенствованием.

-2

-3

Так явно от первых прорисовок модель получила хвостовую часть фюзеляжа и обводы фонаря кабины. Модель выполнена из пластика, и окрашена в в один из ранних прототипов ливрей , которые в те годы разрабатывались для нового лайнера, но впоследствии так и не были воплощены в жизнь на опытных бортах.

На наш взгляд этот вариант окраски был весьма не плох, но и тот вариант, в котором изначально летал первый опытный МС-21-300 был тоже хорош. В настоящее время известно всего о паре-тройке сохранившихся подобных моделей, что делает их весьма раритетными образцами. К тому же весьма почтенного возраста.

Надеемся, что в скором времени появится обновленная модель МС-21-200, соответствующая реально создаваемому самолету этой модификации.

-4
-5