Сейчас, спустя более тридцати лет с момента появления данного альбома, можно уже с полным правом говорить, что он стал самой настоящей классикой окологотической музыки и в чём-то даже культовым явлением для тёмной сцены. Это яркий пример того, как идеи второй волны британского готик-рока приземлились в далёкой Австралии, соединились с сильным влиянием dark wave, пост-панка и элементов синти-попа, воплотившись в дебютный альбом группы из Мельбурна. Коллектив начинал свою карьеру с исполнения каверов Joy Division и Bauhaus, поэтому определённые пересечения с творчеством грандов из Туманного Альбиона тут несомненно можно услышать, однако с самых первых минут звучания австралийцы демонстрируют и своё собственное лицо, которое до сих пор является одним из самых узнаваемых на специализированной сцене. Прежде всего именно здесь это касается вокальной работы Майкла Кэрродуса, который поёт в очень своеобразной манере, скорее более близкой к полуречитативу, что, впрочем, никогда не считалось гре