Найти в Дзене
Deep_DEP Game

24 часа в Counter-Strike 2 без перерыва: игровой блогер установил официальный рекорд России!

Рекорд России по длительности игры в Counter-Strike 2: история Олега Смирнова (Deep_DEP Game) Олег Смирнов, известный как Deep_DEP Game — игровой видеоблогер и аналитик — вошёл в историю, установив рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Ему удалось продержаться в игре 24 часа 54 минуты! Всё это время Олег транслировал процесс в прямом эфире. Deep_DEP решил испытать свою выносливость и усидчивость, поставив перед собой амбициозную цель — установить официальный рекорд России в Counter-Strike 2. Рекордная игра состоялась с 24 по 25 октября 2025 года. Следить за попыткой установления рекорда можно было на следующих площадках: Но путь к рекорду был непростым. Давайте разберёмся, с какими трудностями столкнулся Олег. За два месяца до события Олег начал тщательно готовиться к попытке установления рекорда: Он также снял фильм о подготовке Изначально Олег планировал начать стрим 24 октября в 16:30. Однако с самого начала возникли технические сложности: В ходе анализа ситуа
Оглавление

Рекорд России по длительности игры в Counter-Strike 2: история Олега Смирнова (Deep_DEP Game)

Олег Андреевич — с дипломом и знаком рекордсмена!
Олег Андреевич — с дипломом и знаком рекордсмена!

Олег Смирнов, известный как Deep_DEP Game — игровой видеоблогер и аналитик — вошёл в историю, установив рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Ему удалось продержаться в игре 24 часа 54 минуты! Всё это время Олег транслировал процесс в прямом эфире.

Вызов самому себе: попытка установить рекорд

Deep_DEP решил испытать свою выносливость и усидчивость, поставив перед собой амбициозную цель — установить официальный рекорд России в Counter-Strike 2. Рекордная игра состоялась с 24 по 25 октября 2025 года.

Следить за попыткой установления рекорда можно было на следующих площадках:

Но путь к рекорду был непростым. Давайте разберёмся, с какими трудностями столкнулся Олег.

Подготовка к рекорду

За два месяца до события Олег начал тщательно готовиться к попытке установления рекорда: Он также снял фильм о подготовке

  • приобрёл 3 вебкамеры и установил их под оптимальным углом;
  • самостоятельно настроил стрим;
  • подготовил разнообразные сцены, чтобы сделать стрим увлекательным для зрителей;
  • морально готовился к предстоящему испытанию;
  • определил точную дату проведения рекорда;
  • взял выходной на основной работе, ведь для успешного проведения стрима требовались целые сутки;
  • провёл пробный стрим за день до основной трансляции, чтобы убедиться в исправной работе аппаратуры и стрима — все три вебкамеры записывали материал на компьютер, что должно было послужить доказательной базой.

Неудачная первая попытка 24 октября

Изначально Олег планировал начать стрим 24 октября в 16:30. Однако с самого начала возникли технические сложности:

  • пропал звук рабочего стола на трансляции — пришлось оперативно решать проблему;
  • спустя час начала стрима скорость трансляции начала падать, но Олег заметил это лишь через два часа игры;
  • чтобы избежать бана в соревновательном режиме (Премьер), Олег доиграл текущий матч, а затем приступил к устранению неполадок.

В ходе анализа ситуации выяснилось, что скорость стрима упала из-за одновременной трансляции на площадку YouTube.

Эта история показывает, насколько непросто установить даже небольшой рекорд — на пути к цели могут возникнуть неожиданные препятствия. Но упорство и тщательная подготовка помогают преодолевать любые трудности!

Вторая попытка

После неудачной первой попытки Олег Смирнов (Deep_DEP Game) решил не сдаваться и перезапустил стрим, чтобы вновь бросить вызов рекорду. Блогер обнулил время и начал игру заново. Однако и на этот раз всё пошло не совсем по плану.

Что было запланировано?
До начала стрима Олег тщательно продумал его структуру:

  • вступительное слово, где он собирался рассказать о своём намерении установить рекорд;
  • рассказ о себе и о том, почему ему важно установить этот рекорд;
  • сцена приветствия для зрителей и редакции.

Как прошла вторая попытка?
Вторая попытка установления рекорда началась в 20:00. Олег решил изменить порядок сцен и начал стрим сразу с приветствия зрителей и редакции. После приветствия он:

  • проверил работу стрима;
  • морально настроился на долгую игру.

Ровно в 20:30 Олег начал свой первый матч. К сожалению, матч был проигран. Но блогер не утратил оптимизма и бодро заявил зрителям: «Такое бывает, ребята. Главное — не опускать руки! Я долго иду к этому рекорду и устанавливаю его уже во второй раз».

Его слова показали, что Олег готов к трудностям и намерен довести начатое дело до конца, несмотря на неудачи. Его стойкость и умение сохранять позитивный настрой даже в непростых ситуациях заслужили уважение зрителей.

Вид с основной камеры.
Вид с основной камеры.

Результаты 24-х часовой игры

Олег Смирнов, известный игровой видеоблогер и аналитик под ником Deep_DEP Game, вошёл в историю, установив рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Его впечатляющее достижение — 24 часа 54 минуты в игре в прямом эфире — было официально признано и занесено в реестр рекордов России. 7 ноября 2025 года Олег Андреевич получил знак «Золотая Звезда Рекордсмена России».

Знак «Золотая Звезда Рекордсмена России»
Знак «Золотая Звезда Рекордсмена России»

Условия рекорда и основные этапы

Для установления рекорда Олегу разрешалось брать пятиминутные перерывы каждый час. Всего он воспользовался этим правом 7 раз, потратив на перерывы 35 минут. Чтобы чистая продолжительность игры составила 24 часа, ему нужно было отыграть эти 35 минут дополнительно.

Финальная часть рекорда развернулась 25 октября 2025 года:

  • ровно в 20:30 Олег начал отыгрывать дополнительные 35 минут;
  • предпоследняя игра завершилась победой, но не хватило 5 минут, чтобы завершить рекорд;
  • в завершающем матче Deep_DEP одержал победу на допах со счётом 16–14.
Вид с третьей камеры.
Вид с третьей камеры.

Трудности на пути к рекорду

На протяжении всего стрима Олег питался только питательными батончиками и пил воду. Рекорд не прошёл бесследно для его здоровья:

  • блогер ощущал сильную сонливость и усталость;
  • у него болели глаза и тело из-за длительного сидения;
  • устала правая рука от постоянных нажатий на компьютерную мышку.

Особенно тяжёлым было время после 16:55 25 октября — Олег начал ощущать сильную сонливость. Во время игры на карте «Мираж» (счёт был 3–7 не в пользу блогера) у него стали закрываться глаза и тяжелеть веки. В один из моментов Олег едва не уснул:

  • он не помнил, как запрыгнул на ковры на пленте «B»;
  • произнёс: «Я уже не понимаю, куда я бегу» и побежал вперёд;
  • ощутил, будто находится внутри игры во сне;
  • ему показалось, что он ликвидировал двух противников, но в итоге ликвидировали его.

Этот момент заставил Олега взбодриться — он осознал, что засыпает.

Спортивные достижения и атмосфера стрима

Несмотря на трудности, Deep_DEP показал отличную игру:

  • за сутки откалибровался с нулевого рейтинга до 4024;
  • совершил 20 убийств при помощи ножа;
  • сыграл 40 матчей (19 поражений, 20 побед и 1 ничья).

Интересно, что последний килл Олег совершил в последнем матче, упорно стремясь к этому достижению.

Атмосфера стрима была дружеской — зрители общались дружелюбно и поддерживали блогера. Рекорд прошёл весело и интересно, несмотря на все трудности, с которыми столкнулся Deep_DEP.

Итог

Видеоблогер из России Олег Андреевич Смирнов (Deep_DEP Game) доказал свою выносливость и мастерство, установив официальный рекорд по длительности игры в Counter-Strike 2. Его достижение — яркий пример того, как целеустремлённость и упорство могут привести к впечатляющим результатам.

Зачем Олег Смирнов (Deep_DEP Game) решил установить рекорд по длительности игры в Counter-Strike 2?

Олег Андреевич Смирнов, известный в игровом мире как Deep_DEP Game, поставил перед собой амбициозную цель — установить рекорд России по длительности игры в Counter-Strike 2. Но зачем ему это было нужно?

Цели рекорда

У этого решительного шага было несколько причин:

  1. Личное достижение. Олег Андреевич стремился к личному рекорду, хотел испытать свои силы и доказать самому себе, на что он способен.
  2. Поднятие патриотического духа среди геймеров. Блогер хотел вдохновить российских игроков, показать им, что они способны достигать выдающихся результатов не только в виртуальном мире, но и в реальной жизни.
  3. Демонстрация многогранности мира игр. Deep_DEP стремился изменить восприятие видеоигр, показать, что это не просто развлечение, а:
  • часть культуры;
  • сфера, тесно связанная с наукой и творчеством;
  • полноценный вид спорта.

Соревновательный дух и новые вызовы

Кроме того, Олег хотел:

  • поднять соревновательный дух среди геймеров;
  • побудить их ставить перед собой высокие цели и стремиться к их достижению.

Deep_DEP Game надеется, что его рекорд вдохновит кого-то на новые свершения. Возможно, найдётся смельчак, который сможет официально побить этот рекорд — так же, как это сделал сам Олег Андреевич.

Вывод

Рекорд Олега Смирнова — это не просто длительное пребывание в игре. Это заявление о том, что видеоигры могут быть источником личных достижений, вдохновения и развития. И что геймеры — это люди, способные на великие дела как в виртуальном, так и в реальном мире.

Первая попытка установления рекорда по длительности игры в Counter-Strike 2: неудача на пути к успеху

Олег Андреевич Смирнов (Deep_DEP Game) стремился установить рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Однако первая попытка не принесла желаемого результата.

Когда состоялась первая попытка?

Первая попытка установления рекорда прошла с 7 по 8 июня. Задача видеоблогера заключалась в том, чтобы провести в игре 24 часа в прямом эфире.

Почему попытка не увенчалась успехом?

Во время стрима Олег Андреевич не соблюдал установленные условия: он уходил на перерывы раньше положенного времени. В результате первую попытку признали неофициальной.

Путь к успеху: вторая попытка

Несмотря на неудачу, Олег Андреевич не опустил руки и предпринял вторую попытку. И она оказалась успешной!

Рекорд установлен!

«Самая продолжительная игра в Counter-Strike 2» — таков титул, который завоевал Олег Смирнов. Его достижение:

  • длительность стрима: 24 часа 54 минуты;
  • режим: соревновательный (Премьер);
  • даты проведения: с 24 по 25 октября 2025 года;
  • место проведения: Нижний Новгород, Российская Федерация;
  • рекордсмен: Смирнов Олег Андреевич (Deep_DEP Game).

История Олега Смирнова — яркий пример того, как важно не сдаваться после первой неудачи и идти к своей цели, несмотря ни на что. Его успех вдохновляет и показывает, что упорство и настойчивость способны привести к впечатляющим результатам.

#РекордРоссии #CounterStrike2 #CS2Рекорд #ИгровойРекорд #24ЧасаВCS2