Рекорд России по длительности игры в Counter-Strike 2: история Олега Смирнова (Deep_DEP Game)
Олег Смирнов, известный как Deep_DEP Game — игровой видеоблогер и аналитик — вошёл в историю, установив рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Ему удалось продержаться в игре 24 часа 54 минуты! Всё это время Олег транслировал процесс в прямом эфире.
Вызов самому себе: попытка установить рекорд
Deep_DEP решил испытать свою выносливость и усидчивость, поставив перед собой амбициозную цель — установить официальный рекорд России в Counter-Strike 2. Рекордная игра состоялась с 24 по 25 октября 2025 года.
Следить за попыткой установления рекорда можно было на следующих площадках:
Но путь к рекорду был непростым. Давайте разберёмся, с какими трудностями столкнулся Олег.
Подготовка к рекорду
За два месяца до события Олег начал тщательно готовиться к попытке установления рекорда: Он также снял фильм о подготовке
- приобрёл 3 вебкамеры и установил их под оптимальным углом;
- самостоятельно настроил стрим;
- подготовил разнообразные сцены, чтобы сделать стрим увлекательным для зрителей;
- морально готовился к предстоящему испытанию;
- определил точную дату проведения рекорда;
- взял выходной на основной работе, ведь для успешного проведения стрима требовались целые сутки;
- провёл пробный стрим за день до основной трансляции, чтобы убедиться в исправной работе аппаратуры и стрима — все три вебкамеры записывали материал на компьютер, что должно было послужить доказательной базой.
Неудачная первая попытка 24 октября
Изначально Олег планировал начать стрим 24 октября в 16:30. Однако с самого начала возникли технические сложности:
- пропал звук рабочего стола на трансляции — пришлось оперативно решать проблему;
- спустя час начала стрима скорость трансляции начала падать, но Олег заметил это лишь через два часа игры;
- чтобы избежать бана в соревновательном режиме (Премьер), Олег доиграл текущий матч, а затем приступил к устранению неполадок.
В ходе анализа ситуации выяснилось, что скорость стрима упала из-за одновременной трансляции на площадку YouTube.
Эта история показывает, насколько непросто установить даже небольшой рекорд — на пути к цели могут возникнуть неожиданные препятствия. Но упорство и тщательная подготовка помогают преодолевать любые трудности!
Вторая попытка
После неудачной первой попытки Олег Смирнов (Deep_DEP Game) решил не сдаваться и перезапустил стрим, чтобы вновь бросить вызов рекорду. Блогер обнулил время и начал игру заново. Однако и на этот раз всё пошло не совсем по плану.
Что было запланировано?
До начала стрима Олег тщательно продумал его структуру:
- вступительное слово, где он собирался рассказать о своём намерении установить рекорд;
- рассказ о себе и о том, почему ему важно установить этот рекорд;
- сцена приветствия для зрителей и редакции.
Как прошла вторая попытка?
Вторая попытка установления рекорда началась в 20:00. Олег решил изменить порядок сцен и начал стрим сразу с приветствия зрителей и редакции. После приветствия он:
- проверил работу стрима;
- морально настроился на долгую игру.
Ровно в 20:30 Олег начал свой первый матч. К сожалению, матч был проигран. Но блогер не утратил оптимизма и бодро заявил зрителям: «Такое бывает, ребята. Главное — не опускать руки! Я долго иду к этому рекорду и устанавливаю его уже во второй раз».
Его слова показали, что Олег готов к трудностям и намерен довести начатое дело до конца, несмотря на неудачи. Его стойкость и умение сохранять позитивный настрой даже в непростых ситуациях заслужили уважение зрителей.
Результаты 24-х часовой игры
Олег Смирнов, известный игровой видеоблогер и аналитик под ником Deep_DEP Game, вошёл в историю, установив рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Его впечатляющее достижение — 24 часа 54 минуты в игре в прямом эфире — было официально признано и занесено в реестр рекордов России. 7 ноября 2025 года Олег Андреевич получил знак «Золотая Звезда Рекордсмена России».
Условия рекорда и основные этапы
Для установления рекорда Олегу разрешалось брать пятиминутные перерывы каждый час. Всего он воспользовался этим правом 7 раз, потратив на перерывы 35 минут. Чтобы чистая продолжительность игры составила 24 часа, ему нужно было отыграть эти 35 минут дополнительно.
Финальная часть рекорда развернулась 25 октября 2025 года:
- ровно в 20:30 Олег начал отыгрывать дополнительные 35 минут;
- предпоследняя игра завершилась победой, но не хватило 5 минут, чтобы завершить рекорд;
- в завершающем матче Deep_DEP одержал победу на допах со счётом 16–14.
Трудности на пути к рекорду
На протяжении всего стрима Олег питался только питательными батончиками и пил воду. Рекорд не прошёл бесследно для его здоровья:
- блогер ощущал сильную сонливость и усталость;
- у него болели глаза и тело из-за длительного сидения;
- устала правая рука от постоянных нажатий на компьютерную мышку.
Особенно тяжёлым было время после 16:55 25 октября — Олег начал ощущать сильную сонливость. Во время игры на карте «Мираж» (счёт был 3–7 не в пользу блогера) у него стали закрываться глаза и тяжелеть веки. В один из моментов Олег едва не уснул:
- он не помнил, как запрыгнул на ковры на пленте «B»;
- произнёс: «Я уже не понимаю, куда я бегу» и побежал вперёд;
- ощутил, будто находится внутри игры во сне;
- ему показалось, что он ликвидировал двух противников, но в итоге ликвидировали его.
Этот момент заставил Олега взбодриться — он осознал, что засыпает.
Спортивные достижения и атмосфера стрима
Несмотря на трудности, Deep_DEP показал отличную игру:
- за сутки откалибровался с нулевого рейтинга до 4024;
- совершил 20 убийств при помощи ножа;
- сыграл 40 матчей (19 поражений, 20 побед и 1 ничья).
Интересно, что последний килл Олег совершил в последнем матче, упорно стремясь к этому достижению.
Атмосфера стрима была дружеской — зрители общались дружелюбно и поддерживали блогера. Рекорд прошёл весело и интересно, несмотря на все трудности, с которыми столкнулся Deep_DEP.
Итог
Видеоблогер из России Олег Андреевич Смирнов (Deep_DEP Game) доказал свою выносливость и мастерство, установив официальный рекорд по длительности игры в Counter-Strike 2. Его достижение — яркий пример того, как целеустремлённость и упорство могут привести к впечатляющим результатам.
Зачем Олег Смирнов (Deep_DEP Game) решил установить рекорд по длительности игры в Counter-Strike 2?
Олег Андреевич Смирнов, известный в игровом мире как Deep_DEP Game, поставил перед собой амбициозную цель — установить рекорд России по длительности игры в Counter-Strike 2. Но зачем ему это было нужно?
Цели рекорда
У этого решительного шага было несколько причин:
- Личное достижение. Олег Андреевич стремился к личному рекорду, хотел испытать свои силы и доказать самому себе, на что он способен.
- Поднятие патриотического духа среди геймеров. Блогер хотел вдохновить российских игроков, показать им, что они способны достигать выдающихся результатов не только в виртуальном мире, но и в реальной жизни.
- Демонстрация многогранности мира игр. Deep_DEP стремился изменить восприятие видеоигр, показать, что это не просто развлечение, а:
- часть культуры;
- сфера, тесно связанная с наукой и творчеством;
- полноценный вид спорта.
Соревновательный дух и новые вызовы
Кроме того, Олег хотел:
- поднять соревновательный дух среди геймеров;
- побудить их ставить перед собой высокие цели и стремиться к их достижению.
Deep_DEP Game надеется, что его рекорд вдохновит кого-то на новые свершения. Возможно, найдётся смельчак, который сможет официально побить этот рекорд — так же, как это сделал сам Олег Андреевич.
Вывод
Рекорд Олега Смирнова — это не просто длительное пребывание в игре. Это заявление о том, что видеоигры могут быть источником личных достижений, вдохновения и развития. И что геймеры — это люди, способные на великие дела как в виртуальном, так и в реальном мире.
Первая попытка установления рекорда по длительности игры в Counter-Strike 2: неудача на пути к успеху
Олег Андреевич Смирнов (Deep_DEP Game) стремился установить рекорд России по самой длительной игре в Counter-Strike 2. Однако первая попытка не принесла желаемого результата.
Когда состоялась первая попытка?
Первая попытка установления рекорда прошла с 7 по 8 июня. Задача видеоблогера заключалась в том, чтобы провести в игре 24 часа в прямом эфире.
Почему попытка не увенчалась успехом?
Во время стрима Олег Андреевич не соблюдал установленные условия: он уходил на перерывы раньше положенного времени. В результате первую попытку признали неофициальной.
Путь к успеху: вторая попытка
Несмотря на неудачу, Олег Андреевич не опустил руки и предпринял вторую попытку. И она оказалась успешной!
Рекорд установлен!
«Самая продолжительная игра в Counter-Strike 2» — таков титул, который завоевал Олег Смирнов. Его достижение:
- длительность стрима: 24 часа 54 минуты;
- режим: соревновательный (Премьер);
- даты проведения: с 24 по 25 октября 2025 года;
- место проведения: Нижний Новгород, Российская Федерация;
- рекордсмен: Смирнов Олег Андреевич (Deep_DEP Game).
История Олега Смирнова — яркий пример того, как важно не сдаваться после первой неудачи и идти к своей цели, несмотря ни на что. Его успех вдохновляет и показывает, что упорство и настойчивость способны привести к впечатляющим результатам.
#РекордРоссии #CounterStrike2 #CS2Рекорд #ИгровойРекорд #24ЧасаВCS2