Найти в Дзене
Я теперь живу в селе

О дизлайках и хейтерах

Эта статья посвящена больше авторам, чем обычным читателям. Но любителям хейта тоже можно почитать и посмотреть на себя со стороны. Как же некоторые люди любят ставить дизлайки. И ладно бы, если б это были дизлайки за плохой комментарий, за грубость или осуждение автора... Но нет! За хорошие комментарии, которые наоборот идут в поддержку автора, кто-то обязательно поставит дизлайк. Для чего это делается? Для того, чтобы жизнь автору мёдом не казалась. Автор же старался, собирал и подбирал материал, делал фотографии, писал статью, проверял её на ошибки, тратил уйму своего времени, и, разумеется, рассчитывал на лайки. Но есть такие люди, чаще всего это женщины, которые ставят и ставят дизлайки, прочно усевшись на каналы некоторых авторов. Когда я думаю о том, что такие люди, ставя дизлайки, получают определенное удовольствие, самоутверждаются и наслаждаются безнаказанностью, я сразу вспоминаю персонаж из старого советского мультфильма: В жизни такие люди довольно несчастны, часто одино
Оглавление

Эта статья посвящена больше авторам, чем обычным читателям. Но любителям хейта тоже можно почитать и посмотреть на себя со стороны. Как же некоторые люди любят ставить дизлайки. И ладно бы, если б это были дизлайки за плохой комментарий, за грубость или осуждение автора... Но нет! За хорошие комментарии, которые наоборот идут в поддержку автора, кто-то обязательно поставит дизлайк. Для чего это делается? Для того, чтобы жизнь автору мёдом не казалась. Автор же старался, собирал и подбирал материал, делал фотографии, писал статью, проверял её на ошибки, тратил уйму своего времени, и, разумеется, рассчитывал на лайки. Но есть такие люди, чаще всего это женщины, которые ставят и ставят дизлайки, прочно усевшись на каналы некоторых авторов.

Какое от этого удовольствие?

Когда я думаю о том, что такие люди, ставя дизлайки, получают определенное удовольствие, самоутверждаются и наслаждаются безнаказанностью, я сразу вспоминаю персонаж из старого советского мультфильма:

-2

В жизни такие люди довольно несчастны, часто одиноки и страдают отсутствием обожания и любви, поэтому в них копится злость, и возникает мысль о том, что нужно нагадить, напакостить. Иногда от таких Шапоклячек страдают соседи. Но от соседей можно получить по соплям, а вот в интернете можно гадости писать и ставить дизлайки, и ничего никто не сделает...

И такие сущности, которых мне сложно считать людьми, даже понятия не имеют, что о них думают врачи-психиатры. Оказывается, друзья, это больные люди. На голову больные. Так что хейтер — это диагноз!

Хейтеры — это диагноз!

-3

Польские психологи из Вроцлавского университета исследовали поведение пользователей в интернете и обнаружили, что хейтеры — те, кто оставляет негативные комментарии, — часто проявляют психопатические черты. Их мотивация отличается от троллей и кибербуллеров: они сосредоточены исключительно на негативе без конструктивных целей.

Для исследования анализировались комментарии о зимних Олимпийских играх 2018 года. Хейтерскими считались высказывания с оскорблениями и негативными оценками без конструктивной критики. 94 человека (46 хейтеров и 48 нейтральных комментаторов) прошли опрос и тест на выявление психопатических, нарциссических, макиавеллистских черт и зависти.

Результаты показали высокую психопатию у хейтеров, проявляющуюся в асоциальном поведении, импульсивности и бессердечии. Нарциссизм и макиавеллизм оказались менее значимыми, а зависть — лишь частично влияла на хейтерство. Возраст и пол не играли существенной роли, а разочарование и неудовлетворённость жизнью как раз были связаны с хейтерским поведением.

Пётр Сороковски отметил, что это одно из первых исследований, в котором составлен психологический портрет онлайн-хейтеров. Учёные также подчеркнули разницу между хейтерством, троллингом и кибербуллингом.

Таким образом, хейтер — это больной, к которому следует относиться как к больному. Можно жалеть, а можно и оградить себя от их безумства простым действием, отправив самых рьяных в баню. А бороться с хейтерами можно и нужно.

Всем Добра!