Найти в Дзене

Забрал новый Exlantix

Для начала напомню (а кому-то просто сообщу) что Exlantix — китайский производитель гибридных автомобилей и электромобилей, основанный в 2024 году и принадлежащий концерну Chery. Сегодня я забрал свой автомобиль из салона. На самом деле, договор о покупке я подписал пару дней назад, но требовалось дополнительное время, чтобы установить допы. Автосалон на высоте: мне не просто отдали машину, но еще и подарили комплект зимней резины и переобули. Это приятно, не нужно тратить кучу времени, которого и так не хватает, на заказ резины, шиномонтаж. Я брал тестдрайв, но после первой самостоятельной поездки сразу отметил, что это не авто на ДВС. Тут все иначе. Навигация, меню, интерфейсы — больше похоже на айфон, чем на автомобиль, нужно привыкнуть и приноровиться. Как и в Тесле все настраивается через планшет. Меню интуитивное, на русском языке, разобраться несложно. Переключение режимов передач— как у Mercedes, рычаг справа от руля. Привычно после Мерседеса и удобно. Сначала меня смутил гул

Для начала напомню (а кому-то просто сообщу) что Exlantix — китайский производитель гибридных автомобилей и электромобилей, основанный в 2024 году и принадлежащий концерну Chery.

Сегодня я забрал свой автомобиль из салона. На самом деле, договор о покупке я подписал пару дней назад, но требовалось дополнительное время, чтобы установить допы. Автосалон на высоте: мне не просто отдали машину, но еще и подарили комплект зимней резины и переобули. Это приятно, не нужно тратить кучу времени, которого и так не хватает, на заказ резины, шиномонтаж.

-2

Я брал тестдрайв, но после первой самостоятельной поездки сразу отметил, что это не авто на ДВС. Тут все иначе. Навигация, меню, интерфейсы — больше похоже на айфон, чем на автомобиль, нужно привыкнуть и приноровиться. Как и в Тесле все настраивается через планшет. Меню интуитивное, на русском языке, разобраться несложно. Переключение режимов передач— как у Mercedes, рычаг справа от руля. Привычно после Мерседеса и удобно.

Сначала меня смутил гул при движении у салоне, тогда как на тест-драйве была идеальная тишина. Оказалось — это искусственный звук двигателя, который можно отключить в настройках, что я и сделал.

Протестировал ИИ-помощников: как на запрос разобраться с гулом в салоне реагируют помощники: Алиса и Perplexity. Алиса подумала, что с машиной что-то не так, а Perplexity более корректно отреагировала. Вывод: пока Алиса слабовата и нуждается в доработке.

Ехать на Exlantix приятно: машина почти на тонну тяжелее GLC 200, подвеска мягкая, лежачие полицейские проходит легко — их почти не чувствуешь, спасибо пневме. Для сравнения, GLC 200 подпрыгивает на них даже на 20 км/ч: у него подвеска жестче, оно и понятно , чтобы на 140–150 км/ч держать дорогу.

Сначала я собирался покупать Lixiang, но не сложилось. Просмотрел массу роликов в сети (все положительные, много сравнений L7 и Exlantix в пользу последнего), попробовал тестдрайв и оценил Exlantix. Кроме того, важно отметить, что автомобиль я взял в лизинг — у меня страховка, КАСКО и так далее, но из своих денег я заплатил только предоплату. И даже если машину угонят — это будет проблема лизинговой компании. Кстати, один раз у меня уже угоняли машину, тогда страховка все покрыла, но нервов потратили много. Сейчас статистика угонов по китайским моделям растет, и я сразу стал изучать, как защититься. Рекомендации классические: механические блокировки, защитный чехол для ключа (клетка Фарадея), чтобы не считали сигнал. Схема угона проста: один рядом с вами, другой у машины — и сигнал "удлиняется". Машина открыта.

Из удобств — встроенный Яндекс.Навигатор на борту мультимедиа. Как же удобно, когда не нужно подключать смартфон. Все работает без прицепа телефона в Apple или Android Car Play. В GLC 200 подключится можно было только через один разъем Type C в подлокотнике. У меня Android, у супруги iPhone. Постоянно нужно нырять в подлокотник, чтобы переключить кабель.

В целом — первые ощущения положительные. Машина другая, отличается от ДВС плавностью хода. Но и конечно чувствуется разница в сравнении с более скромным по комплектации и техническим характеристикам GLC 200.

Буду тестировать и делиться впечатлениями дальше, если это кому-то интересно (маякните снизу поста).