Начало тут.
Предыдущая глава здесь.
Я передала фляжку Николаю. Он плеснул в каждую ёмкость буквально по паре глоточков.
- Убери остальное, - велел Козлов, - ещё пригодиться. Для снятия стресса хватит. Ну, с боевым крещением! - Протянул свою кружку к моей.
Ели молча. Дрожь прошла, захотелось спать. Сразу после ужина расстелили спальники, уложили в рядок. Николай и Виталий остались дежурить, остальные улеглись укрывшись кто чем. Благо ночи стояли тёплые. Залезть в спальник никто не рискнул.
Собака молча залезла между мной и капитаном оттеснив его в сторону. Тот без возражения отодвинулся.
- Ишь, ты, охрана. - Хихикнули парни.
Я обняла её, прижалась как к печке.
Ещё пару часов назад все изнывали от жары, а сейчас я никак не могла согреться. Вскоре первым засопел капитан, за ним примолкли все остальные. Только я лежала с открытыми глазами. Что бы уснуть начала считать звезды. Глаза мои закрылись.
Кто, кого и когда менял я даже не слышала. Когда проснулась на поляне уже горел костёр и Козлов помешивал в котелках ложкой.
- Умывайтесь, тихо вокруг. - Успокоил меня.
- Сколько времени?
- Четыре. А ты чего рано встала?
- Выспалась.
Взяла фляжку для воды, полотенце, направилась к ручейку. Собака потрусила за мной. Только успела набрать воду во фляжку как Данька решила принять ванну. Она прошлась вдоль и поперёк водоемчика и улеглась посередине перемутив воду. О том что бы обмыться не было и речи. Нашла незамутненное местечко, ополоснула лицо и вернулась к костру.
Капитан дал команду "подъем" остальным. Парни направились к озерку, а я вытащила расчёску и принялась приводить свою копну в порядок. Капитан наблюдал за мной:
- Как ты с ними управляешься?
- С трудом. - Прошамкала держа во рту шпильки.
Скрутила в тугой узел волосы, заколола шпильками.
- Вернёмся в город сделаю причёску как у вас. - Пошутила я.
Капитан провел рукой по своей бритой голове, вздохнул.
- Что ты. Не надо такую красоту портить. Не всякому такое даётся. Вон, моя все чего-то крутит, вертит, на бигудях спит. Ты подумай.
- Хорошо, подумаю.
Ребята подходили к костру, накладывали кашу в миски, рассаживались кружком, обсуждали вчерашнее происшествие.
Из леса раздался хруст валежника. Собака приподняла голову, глухо заворчала. Все замерли с ложками в руках. На поляну выскочила пятнистая козочка и уставилась на нас лиловыми глазами. Данька гавкнула и козочка, подпрыгнув, метнулась к лесу, словно в воздухе растворилась. Сразу спало напряжение, все засмеялась, заговорили. Завтрак закончился в приподнятом настроении. От неприятного осадка в душе не осталось и следа.
Солнце выкатилась из-за горизонта, но ещё не припекло, идти было легко хотя дорога шла вверх. Лес опять стал светлее и чище. Валежника не было. Трава не высокая где-то по щиколотку. Больше было берез, сосны стояли небольшими кучка и стройные и пушистые. Огромная масса жарков расцвечивала лес оранжевой краской.
Я сорвала один, принялась рассматривать. Никогда не перестану удивляться на искусство матушки-природы создавать такую красоту.
Чем выше поднимались тем больше было полян и совсем пропали комары. Собака носилась кругами словно вышла на прогулку. Выбрала себе в друзья Николая и таскала ему палки, заставляя отнимать.
- Даня, - прикрикнула на неё, - Успокойся! Убегаешься потом придётся тебя тащить на себе.
Но она не унималась. Вскоре её настроение передалось нам. Строй рассыпался. Все шли дружной кучкой, болтали на ходу, хотя двигались быстро.
Вскоре оказались на вершине холма у подножия которого расстилалась обширная поляна. Мы сделали привал. Попили водички с печеньем, разулись, чтоб дать отдых ногам. Я улеглась в траву, моему примеру последовал остальные. Даже собака успокоилась. Увалилась животом вверх и захрапела во всю свою богатырскую силу. От её храпа мне тоже захотелось спать, не смогла побороть себя, на минутку глаза прикрыла и провалилась в сон.
Проснулась под тихий разговор Николая и капитана.
- Волосы классные. Никогда таких не видел.
- Угу. - Прогудел Козлов.
- Упертая. Другая бы изнылась.
- Ты смотри Игорь голову оторвет. Сам знаешь сколько лет по ней сохнет.
. - Я что? Я ничего. Просто теперь понятно почему. Такие женщины редкость чтоб все в одном.
И они замолчали. Нормально, я думала, что им друг, товарищ и брат, а тут симпатии прорезались. И в курсе симпатий Игоря ко мне. А ещё говорят, что бабы сплетницы.
Спать расхотелось, вставать нельзя, поймут, что слышала их разговор. Придётся посопеть ещё несколько минут изображая спящую. Данька учуяв, что я проснулась, полезла ко мне с поцелуями. Пришлось делать вид, что она меня разбудила.
За нами проснулись остальные. Попили водички, намазались для профилактики мазью от комаров. Кто знает что нас ожидает у подножия холма.
Надели рюкзаки и отправились вниз по склону. Поскольку деревьев было мало, все хорошо просматривалось строя уже не соблюдали, шли кто как хотел. Вскоре мы с Данькой остались вдвоем в самом хвосте отряда.
Склон был достаточно крутым, ноги скользили по траве, иногда приходилось хвататься за ветки кустов чтобы не съехать к подножию на пятой точке. Впереди маячила спина Сергея. Он пару раз оглядывался, но не останавливался, продолжал спуск как нив чем не бывало. Шли уже достаточно долго. Это с вершины холма казалось что до равнины рукой подать.
Где-то с середины холма дорога стала более пологой и идти стало легче. Прямо как на прогулке. Удивляло изобилие цветов. Раньше я такого не видела даже в походах. На некоторых полянка росла сплошные ковром земляника. Ягода уже начала спеть. Сорвала несколько штук, отправила в рот. Какие же они сладкие и ароматные.
Вот найдём потеряшек, вернёмся домой, будем с детьми жить в деревне. Надо будет сводить детей в лес чтоб поели ягоду прямо с кустика. А то видят только мытую в тарелке. Вырастут и не узнают как ягода настоящая растёт.
Как они там? Верочка, вероятно, с ума сходит. Теперь не может дозвониться и до меня. И от нас звонков нет. Скорее бы найти путешественников и вернутся в город. Мне надоело это путешествие в никуда и с несколькими неизвестным в конце. Когда найдём потеряшек? Сколько ещё будем выходить с ними? Ведь мы не знаем кто из них пострадал и как тяжело. Меня романтика путешествия уже порядочно утомила. То жара, то ночной холод, перекус на скорую руку и элементарное отсутствие условий умыться. Я уже не говорю о возможности привести себя в порядок. Да в конце - концов помыться очень хочется по-человечески. Не привыкла жить без ванны или на худой случай душа. И как это в фильмах про путешественников главные героини после месяца скитаний в джунглях остаются чистыми, красивыми, совсем не воняют? И непременно в конце фильма в них влюбляются главные герои или совсем наоборот лютые враги которые сразу перестают быть таковыми. Хотела бы я видеть такого героя который бы восхитился моей искусанной комарами физиономией с обгоревшим на солнце носом. Про ароматы уж вообще промолчу. Вон Николай за характер зауважал, ещё волосы отметил, а об облезлом носе ни слова.
Со вздохом вытерла платком пот струящийся по шее от чего тот и так напоминавший половую тряпку стал ещё грязнее. Да-а, очень далеко мне до героинь фильмов. Тут одно из двух:или их героини прошагав пол дня по джунглям пахнут ландышами, а мне сильно не повезло. Или у героев - любовников серьёзная патология и они совсем не чую запахов.
На ходу скинула рюкзак, вытащила влажные салфетки, сделала неудачную попытку чуть-чуть привести себя в порядок. Попытка провалилась с треском, выглядеть лучше не стала, пожалуй только на полчаса избавилась от запаха пота.
Спина Сергея ещё помаячила впереди какое-то время и скрылась из виду. Мне стало неуютно. Как было бы здорово если бы за моей спиной следовал со спортивной фигурой и улыбкой в тридцать два зуба мачо и готовый закрыть меня от невзгод своим телом. Но увы и ах, своих рыцарей догнала у подножия холма. Они спокойно расположились на краю поляны.
- Мы думали ты Даньку несёшь.
- Шутники. Расслабились, блин. А если бы на меня "охотники" напали?
Продолжение тут.