Найти в Дзене

Последняя неделя осени.

Ноябрь 2025, Москва. Миша 15 лет. Аутизм, УУО. Неделя прошла на больничном, несмотря на попытки выписаться и пойти в школу. Но дома мы не сидели. Все остальные занятия, кроме школы, были как обычно. Вторник. Занятия в ЦРИ, а затем 2 часа живописи в Подольске. Час индивидуальное и час групповое. Закончил рисовать птичек. Изначально это были сойки, но... Что вышло то вышло. Из двух часов занятия полчаса он лепит из пластилина с другими ребятами. Ветка сосны с шишками. Из школы он обычно приносит такие аккуратные и симметричные пластилиновые аппликации, как будто выполненные девочкой-отличницей-перфекционисткой. И они совсем не похожи на, что он делает не в школе. Вопрос один: зачем это все нужно школе? На последних минутах занятия Миша сварганил вот такую крошечную ламу, из головы. На мой взгляд очень узнаваемо. В среду полдня провели дома, а после обеда сьездили в Зябликово на занятие по адаптивному тхэквондо. Дома занимаемся по распечаткам Буракова "Состав числа" и "Я считаю до 100

Ноябрь 2025, Москва.

Миша 15 лет. Аутизм, УУО.

Неделя прошла на больничном, несмотря на попытки выписаться и пойти в школу. Но дома мы не сидели. Все остальные занятия, кроме школы, были как обычно.

Вторник. Занятия в ЦРИ, а затем 2 часа живописи в Подольске. Час индивидуальное и час групповое. Закончил рисовать птичек. Изначально это были сойки, но... Что вышло то вышло.

Из двух часов занятия полчаса он лепит из пластилина с другими ребятами. Ветка сосны с шишками.

-2

Из школы он обычно приносит такие аккуратные и симметричные пластилиновые аппликации, как будто выполненные девочкой-отличницей-перфекционисткой. И они совсем не похожи на, что он делает не в школе.

Вопрос один: зачем это все нужно школе?

На последних минутах занятия Миша сварганил вот такую крошечную ламу, из головы. На мой взгляд очень узнаваемо.

-3

В среду полдня провели дома, а после обеда сьездили в Зябликово на занятие по адаптивному тхэквондо.

Дома занимаемся по распечаткам Буракова "Состав числа" и "Я считаю до 100". Состав числа дается только со шпаргалкой. Но, распечатывая летом эти пособия, я вообще не надеялась, что уже осенью мы будем их решать. Ведь только в июне прошлого года Миша научился считать больше чем до трех. Десятки считает (не складывает, а считает десятки чтобы понять что это за цифра) лихо, но назвать может не 61 а 16, имея ввиду 61.

По чтению мы сейчас читаем слова, сопоставляем их с картинкой. Проблему доставляют слоги, начинающиеся на гласную - он их читает наоборот. Но, прошлым летом, осенью и зимой мы еще читали только слоги, не слова. В выписке из Мичуринки указана дислексия, я ее видела еще в дошкольный период. Так что с упорством барана мы бьемся лбом о дислексию пытаясь научиться читать.

На досуге сделал для свежекупленной совы такое дерево -подставку из банки от чипсов.

Обратите внимание: на дереве есть микроскопичные мухоморчики.

-4

В четверг у нас занятия в ЦРИ, а затем кружок по керамике на Каховской.

В ЦРИ Мише вручили медаль и диплом лауреата 2 степени в IX инклюзивном конкурсе "Особые таланты". Я так понимаю, что награждали всех участников, поданных от ЦРИ.

-5

-6

Забрали на Каховке готовые изделия из керамики.

Это было обязательное задание : стакан из глиняных жгутов. Простой стакан ему видимо показалось скучно лепить.

-7

Фенек
Фенек

Кто-то из грызунов
Кто-то из грызунов

Черепаха
Черепаха

Кошка с отбитой лапкой
Кошка с отбитой лапкой

В пятницу наконец человек пошел в школу. Радостный. После школы адаптивное тхэквондо.

В субботу Воображариум на "Тверской 15" и занятие с тренером в батутном центре Небо.