Ноябрь 2025, Москва. Миша 15 лет. Аутизм, УУО. Неделя прошла на больничном, несмотря на попытки выписаться и пойти в школу. Но дома мы не сидели. Все остальные занятия, кроме школы, были как обычно. Вторник. Занятия в ЦРИ, а затем 2 часа живописи в Подольске. Час индивидуальное и час групповое. Закончил рисовать птичек. Изначально это были сойки, но... Что вышло то вышло. Из двух часов занятия полчаса он лепит из пластилина с другими ребятами. Ветка сосны с шишками. Из школы он обычно приносит такие аккуратные и симметричные пластилиновые аппликации, как будто выполненные девочкой-отличницей-перфекционисткой. И они совсем не похожи на, что он делает не в школе. Вопрос один: зачем это все нужно школе? На последних минутах занятия Миша сварганил вот такую крошечную ламу, из головы. На мой взгляд очень узнаваемо. В среду полдня провели дома, а после обеда сьездили в Зябликово на занятие по адаптивному тхэквондо. Дома занимаемся по распечаткам Буракова "Состав числа" и "Я считаю до 100