Найти в Дзене
Apex.ru

ТОП-5 самых глупых мифов о «первом мотоцикле»: что правда, а что стоит пропустить мимо ушей

Как выбрать мотоцикл новичку — рассказали уже в прошлой статье. Здесь собрали мифы, в которые часто верят новопосвящённые в ряды мотосамураев. Сегодня развеиваем мифы, даём полезные советы и говорим, где водятся лучшие мотоциклы. Источник И то, если это дальше поездки в ближайшую Пятёрочку. Получается своего рода космонавт в космосе без скафандра, только в одном шлеме — очень опасно и нелепо. Экип нужен, важен — без него нельзя ни летом, ни зимой. Асфальт одинаково твёрдый и в июле, и в октябре — ну это так, на заметку. Источник Никто не говорит про комплект за сотни тысяч, но базовый экип — это базовый минимум. Ну, как вам сказать… Толпы девушек если не бегали за вами, когда вы ходили пешком, бегать за вами, когда вы будете гнать 50 км/ч — тоже вряд ли будут. Ради того, чтобы «склеить» девушек иногда не стоит покупать заряженный спортивный байк, достаточно просто подойти и познакомиться. Источник Просить сфоткаться или прокатиться — будут, но разве мы, настоящие самцы, хотим мимолётн
Оглавление

Как выбрать мотоцикл новичку — рассказали уже в прошлой статье. Здесь собрали мифы, в которые часто верят новопосвящённые в ряды мотосамураев. Сегодня развеиваем мифы, даём полезные советы и говорим, где водятся лучшие мотоциклы.

Источник

1.Из экипа нужен только шлем

И то, если это дальше поездки в ближайшую Пятёрочку. Получается своего рода космонавт в космосе без скафандра, только в одном шлеме — очень опасно и нелепо. Экип нужен, важен — без него нельзя ни летом, ни зимой. Асфальт одинаково твёрдый и в июле, и в октябре — ну это так, на заметку.

-2

Источник

Никто не говорит про комплект за сотни тысяч, но базовый экип — это базовый минимум.

2.Мотоцикл в лучшую сторону изменит личную жизнь

Ну, как вам сказать… Толпы девушек если не бегали за вами, когда вы ходили пешком, бегать за вами, когда вы будете гнать 50 км/ч — тоже вряд ли будут. Ради того, чтобы «склеить» девушек иногда не стоит покупать заряженный спортивный байк, достаточно просто подойти и познакомиться.

-3

Источник

Просить сфоткаться или прокатиться — будут, но разве мы, настоящие самцы, хотим мимолётное проявление интереса к нам. Настоящий волк всегда будет искать свою волчицу.

Но если у вас есть другой опыт, расскажите о нём в комментах.

3.Мотоцикл — это опасно

Жить — тоже опасно, представляете, у жизни исход смертельный. Не отрицаем того факта, что мотоциклы — удовольствие, сопряжённое со своего рода рисками. Но минимизировать эти риски в наших и ваших с вами силах: полный комплект экипа, опыт, соблюдение ПДД и голова на плечах. Часто этого достаточно, чтобы не попадать в ДТП.

Большая часть неприятностей случается не по вине техники, а из-за недооценки ситуации. Так что всё в ваших руках.

4.Можно сразу взять литр

И втопить 200 км/ч по трассе. Технически — можно. Только исход у этого будет не самый жизнеспособный. Помните: первый байк – это про контроль и внимание, поэтому, как бы вам ни хотелось, начинать придётся с чего-то менее мощного, зато более безопасного.

От 250 до 400 кубов — золотая середина для новичка. Лёгкий, плавный, подходит для города.

-4

Нейкед DAYUN DY400-F. Объем двигателя — 400 см3

-5

Или кроссовый OXO CS300PR. Объём двигателя — 271.3 см3

Поучиться, отработать все приёмы нужно как раз на первом байке, который сможет простить вам ошибки. Вряд ли литр будет к вам снисходителен. На первых порах залезать на такого железного зверя — опасно.

5.Мотоцикл — это временно

Иногда даже временное увлечение способно так увлечь, что становится делом жизни.

Не попробовать, когда очень хочется — глупо. Даже если увлечение не перерастёт во что-то более серьёзное, выехать за сезон несколько раз и кайфануть — стоит того.

Резюме

Покупать или не покупать мотоцикл – дело ваше, но верить в мифы — глупо.

За мотоциклами, квадроциклами и даже болотоходом Сокол — в APEX. Можно приехать в один из наших магазинов (все адреса — тут), устроить тест-драйв понравившейся модели. Или заказать мотоцикл онлайн — доставим в любую точку РФ.

Ассортимент большой: есть нейкеды, круизёры, питбайки, кроссовые мотоциклы и даже тур-эндуро. На любой вкус и бюджет.

Если сомневаетесь в выборе — просто обсудите этот вопрос с нашими менеджерами. Всегда помогут, подскажут и дадут дельный совет.

Покупать технику выгоднее в несезон: сейчас цены дешевле, спроса особо нет. Если купите мотоцикл сейчас, тогда сможете его оставить на зиму у нас, а весной открыть свой первый мотосезон.

Уф, вроде всё рассказали. А нет…

Больше про мото, авто — в нашем телеграм-канале.

А какие мифы о мотоциклах слышали вы? Пишите в комментах.