Найти в Дзене
AUTOSHOW

Mercedes W140 и BMW E34 в 2025 году. Без пробега по РФ. Как такое возможно?

Граждане, помните песню Трофима: «Я уже прибавил весы. Я уже на Мерседесе и во рту коронка золотой»? Сегодня я вам расскажу вещи, с одной стороны — невообразимые в 2025 году, с другой — абсолютно реальные. Садитесь поудобнее, наливайте чаю. Сейчас вы реально обалдеете. Передо мной два автомобиля-легенды: И главное — вы не поверите — у этих машин нет пробега по Российской Федерации. Да, вы не ослышались. В эпоху утильсборов, санкций и всего прочего, эти «немцы» не видели ни одного километра наших дорог. Схема проста, как три копейки. Утильсбор не взымается с машин, которым исполнилось 30 лет. Вернее, для них абсолютно другие условия по таможне и всем платежам. Поэтому цены на эти раритеты, конечно, не маленькие (в районе 3.5 млн за Mercedes и 3.2 млн за BMW), но они сопоставимы с новыми «топовыми» Жигулями. Оба автомобиля пригнаны из Японии. И вот тут — ключевой момент. Оба — с левым рулем. Для Японии, страны с праворульным движением, это неудобная и непрестижная экзотика. Такие машины
Оглавление

Граждане, помните песню Трофима: «Я уже прибавил весы. Я уже на Мерседесе и во рту коронка золотой»? Сегодня я вам расскажу вещи, с одной стороны — невообразимые в 2025 году, с другой — абсолютно реальные. Садитесь поудобнее, наливайте чаю. Сейчас вы реально обалдеете.

Передо мной два автомобиля-легенды:

  • Mercedes W140 1991 года с рядной шестеркой 3.2.
  • BMW E34 525i на автомате, поздний выпуск.

И главное — вы не поверите — у этих машин нет пробега по Российской Федерации. Да, вы не ослышались. В эпоху утильсборов, санкций и всего прочего, эти «немцы» не видели ни одного километра наших дорог.

Как они здесь оказались? Секретная лазейка

Схема проста, как три копейки. Утильсбор не взымается с машин, которым исполнилось 30 лет. Вернее, для них абсолютно другие условия по таможне и всем платежам. Поэтому цены на эти раритеты, конечно, не маленькие (в районе 3.5 млн за Mercedes и 3.2 млн за BMW), но они сопоставимы с новыми «топовыми» Жигулями.

Оба автомобиля пригнаны из Японии. И вот тут — ключевой момент. Оба — с левым рулем. Для Японии, страны с праворульным движением, это неудобная и непрестижная экзотика. Такие машины покупали фанаты европейских авто или коллекционеры, которые просто ставили их в гараж «для души». Их не драли, не эксплуатировали ежедневно, а берегли.

Состояние — «капсула времени»

Когда вам из Японии предлагают машину с пробегом в 50-65 тысяч км, в 90% случаев это фуфло. Но здесь всё иначе.

Как это проверить?

  • Родная краска. Проверяется толщиномером.
  • Оригинальные детали. Все сальники, экраны, трубки, хомуты — родные, с завода. Никакого Китая и кривых рук.
  • Отсутствие серьезных ДТП.
  • Идеальный низ. Забудьте о гнилых подрамниках и порогах! Загляните под эти машины — там нет коррозии. Арки, пороги, лонжероны в идеальном состоянии. Это главная точка, где видно, что машина не знала русских зим и реагентов.

Эти автомобили не для музея. Они — оригинальные «капсулы времени», готовые к эксплуатации прямо сейчас.

Ощущения из детства, которые не купишь за деньги

Что чувствуешь, садясь в такой Mercedes W140?

Ты поворачиваешь ключ, и оживает тот самый звук из детства, на который ты оборачивался на улице. Ты трогаешь педаль газа, вдыхаешь запах старой качественной кожи и велюра. Ты играешь с крутилками климата, смотришь на кассетную магнитолу и понимаешь: по уровню комфорта, двойным стеклам и качеству материалов многие современные авто до этого «кабана» не дотягивают до сих пор.

А что BMW E34? Это последняя генерация «акулы», самая жирная, со всеми пирогами. Раздельный климат, бортовой компьютер, арбеги... Садишься за руль — и ты снова в начале двухтысячных, когда такая машина стоила как хата и была мечтой.

Когда ты на ней едешь, она стоит на дороге так, как не будут стоять даже Жигули 2025 года. Это грёбаный телепорт в прошлое. И эти взгляды водителей современных «китайцев»... они бесценны.

Для кого всё это?

Эта тачка не для тех, кто спросит: «Да зачем это старое? Купи лучше китайца!».

Это машина для:

  • Того, кто не доиграл. Кто помнит эти авто, но в 90-е или 2000-е не мог себе их позволить.
  • Ценителя и коллекционера. Кто хочет в загородном доме, под чехлом, иметь настоящую, а не восстановленную классику.
  • Того, кто хочет испытать каскад ощущений из своей молодости или понять, что чувствовали отцы за рулем этих легенд.

Да, за ними нужно ухаживать, менять резинки и сальники. Но это не убитые экземпляры, которые нужно переваривать, а готовые к использованию автомобили с историей.

Вывод

Автомобильная мода ходит по кругу. Классика — это навсегда. И теперь, благодаря небольшой лазейке в законодательстве, у вас есть шанс не искать по всему СНГ убитый остов и не вкладывать в него миллионы на восстановление, а получить готовый оригинал.

Если вы хотите владеть двумя самыми популярными «немцами» всех времен, теперь вы знаете, где можно воплотить свою мечту.

А в следующем обзоре я покажу вам Mercedes из 70-х. Состояние — такое же. Эмоции — еще круче.

А на чем бы вы сами хотели прокатиться на машине времени? Пишите в комментариях