Найти в Дзене
AUTOSHOW

Китаец заржавел за два месяца. Мой кошмар с новым автомобилем, в который не поверит ни один автовладелец

Привет, друзья. Сегодня расскажу историю, от которой у любого, кто покупал машину, содрогнется сердце. Это не заказной хейт, а реальный случай моего зрителя Богдана, который купил новенький китайский автомобиль и попал в настоящую ловушку. В декабре 2023 года Богдан стал счастливым обладателем нового автомобиля. Машина была с пробегом меньше 4000 км, куплена у крупного дилера в Москве. Казалось бы, всё идеально. Но весной, при смене резины, ему предложили поднять машину на подъемник «просто посмотреть». То, что он увидел, повергло его в шок. Днище было покрыто сильной ржавчиной. Не просто поверхностным налетом, а настоящей коррозией на задней балке, сайлентблоках и рычагах. И это за пару месяцев московской зимы, которая в этом году была мягкой, а реагентов сыпали мало! Машина при этом всегда стояла в сухом теплом гараже и ни дня не ночевала на улице. С этой проблемой Богдан обратился к дилеру. И знаете, что ему ответили? Что это — не гарантийный случай. А диагностику предложили провест
Оглавление

Привет, друзья. Сегодня расскажу историю, от которой у любого, кто покупал машину, содрогнется сердце. Это не заказной хейт, а реальный случай моего зрителя Богдана, который купил новенький китайский автомобиль и попал в настоящую ловушку.

В декабре 2023 года Богдан стал счастливым обладателем нового автомобиля. Машина была с пробегом меньше 4000 км, куплена у крупного дилера в Москве. Казалось бы, всё идеально. Но весной, при смене резины, ему предложили поднять машину на подъемник «просто посмотреть». То, что он увидел, повергло его в шок.

Днище было покрыто сильной ржавчиной.

Не просто поверхностным налетом, а настоящей коррозией на задней балке, сайлентблоках и рычагах. И это за пару месяцев московской зимы, которая в этом году была мягкой, а реагентов сыпали мало! Машина при этом всегда стояла в сухом теплом гараже и ни дня не ночевала на улице.

«Вам нужно было чаще делать антикор»

С этой проблемой Богдан обратился к дилеру. И знаете, что ему ответили? Что это — не гарантийный случай. А диагностику предложили провести за 8000 рублей. Но самый цимес был в другом.

Симпатичная девушка-менеджер, посмотрев на ржавые элементы, заявила: «Вам нужно было чаще делать антикор».

Простите, что? Антикор, который, по документам, уже был сделан при продаже и входил в тот самый «подарок на 460 000 рублей»? Оказывается, «чаще» — это, видимо, раз в два месяца. Хотя любой специалист скажет, что хорошая антикоррозийная обработка делается раз в год, а то и в два.

Мы поехали на независимый сервис. Мастер, взглянув на состояние болтов и общую картину, сделал однозначный вывод: проблема — в долгом хранении автомобиля до продажи.

Машины месяцами, а то и больше года, стояли на открытых площадках, увязая в глине, под дождем и снегом, меняя сезоны. Их никто не консервировал и не обрабатывал. А потом их продают как новые, «одаривая» доверчивых покупателей мнимыми скидками.

Где подвох? А вот он, ребята!

По документам тебе насчитали подарков на полмиллиона. Антикор, шумоизоляция, защита картера... А на деле поднимаешь машину — и видишь вот такое «барахло». Шумоизоляции нет, антикор сделан кое-как и местами отсутствует, а болты на защите картера старые и ржавые.

Вывод, который я для себя сделала, и который советую вам:

Когда вам выкатывают новую машину с бантом из салона, не подписывайте ничего, пока не поднимете ее на подъемник. Не стесняйтесь, это ваше право. Посмотрите на состояние днища, элементов подвески, выхлопной системы. Особенно это касается автомобилей китайских брендов, которые были завезены в Россию в огромных количествах перед повышением утильсбора.

Таких машин, как у Богдана, — тысячи. Проблему замалчивают, а дилерам запрещено разглашать информацию из-за конфиденциальных соглашений с импортером.

P.S. Что в итоге с Богданом? После нашего вмешательства и шума в соцсетях дилер «обработал» ржавчину какой-то «чудодейственной химией», которую самому владельцу даже не показали. Турбину, которая текла маслом, «подтянули». Проблему не решили, но на камеру стали вежливее. Будем следить за историей дальше.

Делитесь своими историями в комментариях — только так мы можем заставить рынок меняться к лучшему.