Найти в Дзене
AUTOSHOW

Купил старый Jaguar. Думал, будет кабзда, а получилась любовь с первого рыка

Привет, друзья! Решил поделиться историей своей новой (а точнее, очень старой) любви. Да, я купил Jaguar. Не свежий, с салона, а с характером, с пробегом и, как сразу выяснилось, с целым ворохом «болячек». Многие сказали бы, что я искал себе приключений на свою же голову. И они были бы правы. Но то, что я получил в итоге, стоило всех нервов и вложений. Сразу после покупки я снял об этом видео, и пока я его монтировал, меня осенило: за кадром всегда есть команда, которая делает картинку качественной, а историю — цельной. Так же и с этой машиной. Пока ты просто наслаждаешься видом из окна и рыком мотора, за твоей спиной работает целый «отряд невидимых защитников» — механиков, диагностов, специалистов по тюнингу. Именно так я и начал своё знакомство с этим Jaguar’ом. С выхлопа. Сердце этого Ягуара — мой самый любимый в мире пятилитровый двигатель. Но его голос был не тем, о чём я мечтал. Он не был ни тихим, ни громким. Он был «никаким». Отстрелы были едва слышны, баса не хватало. Короче,
Оглавление

Привет, друзья! Решил поделиться историей своей новой (а точнее, очень старой) любви. Да, я купил Jaguar. Не свежий, с салона, а с характером, с пробегом и, как сразу выяснилось, с целым ворохом «болячек». Многие сказали бы, что я искал себе приключений на свою же голову. И они были бы правы. Но то, что я получил в итоге, стоило всех нервов и вложений.

Сразу после покупки я снял об этом видео, и пока я его монтировал, меня осенило: за кадром всегда есть команда, которая делает картинку качественной, а историю — цельной. Так же и с этой машиной. Пока ты просто наслаждаешься видом из окна и рыком мотора, за твоей спиной работает целый «отряд невидимых защитников» — механиков, диагностов, специалистов по тюнингу.

Именно так я и начал своё знакомство с этим Jaguar’ом. С выхлопа.

Шаг 1: Исправить «никакой» звук

Сердце этого Ягуара — мой самый любимый в мире пятилитровый двигатель. Но его голос был не тем, о чём я мечтал. Он не был ни тихим, ни громким. Он был «никаким». Отстрелы были едва слышны, баса не хватало. Короче, сплошное разочарование.

Я отогнал машину к лучшим, на мой взгляд, специалистам по выхлопам — в «Выхлопград». Ребята провели настоящую операцию. Оказалось, предыдущий владелец решил сэкономить и просто вырезал катализаторы, поставив вместо них прямую трубу. Всё тепло и огонь шли прямиком в задние глушители, которые от этого очень «страдали».

Результат превзошёл все ожидания. Ребята сделали управляемую систему: с помощью брелока я могу включить «тихий» гражданский режим, чтобы не будить соседей, или «громкий», от которого мурашки бегут по коже. Звук стал низким, породистым, с сочными отстрелами на сбросе газа. И самое главное — в салоне при этом остаётся комфортно, можно спокойно разговаривать.

Шаг 2: Охота на вибрацию

Следующей задачей была загадочная вибрация, которая начиналась после 100 км/ч. Машину буквально трясло. Мои подозрения пали на коробку передач — знаменитую 6HP28, пробег у которой был уже 230 тысяч км. Я мысленно уже готовился к дорогостоящему ремонту.

Но наша команда из «ДрайвСервиса» провела глубинную диагностику. И знаете, в чём была причина? Не в коробке! Всё оказалось гораздо проще и, слава богу, дешевле:

  • Подушка коробки передач была абсолютно убита, порвана в хлам.
  • Эластичная муфта кардана тоже была в трещинах.
  • Крестовины кардана высохли и хрустели.

Замена всего этого «джентльменского набора» вернула машине былую плавность хода. Вибрация ушла. Это был огромный успех и доказательство того, что не всегда нужно готовиться к худшему.

Самая дорогая «поломка» — или история о том, за что я отдал 50 тысяч

Ирония судьбы заключалась в том, что самая дорогая деталь в этом Ягуаре оказалась не мотором, не коробкой и не карданом. Ею стал... руль.

Тот руль, что был в машине, кто-то «украсил» толстенным слоем алькантары. Под ней скрывалось родное, но потрёсканное дерево. Казалось бы, купи б/у на Avito за 5-6 тысяч и дело с концом. Но оказалось, что найти руль с точно таким же оттенком и фактурой дерева, как в салоне моего Jaguar, — mission impossible.

Пришлось отдавать родной руль на реставрацию. С него сняли старый лак, восстановили дерево и перетянули кожей, идентичной заводской. Только работа с деревом обошлась в 24 000 рублей! В итоге весь руль «золотым» стал примерно в 50 000.

И знаете что? Это были самые оправданные деньги. Как только я взял в руки этот обновлённый, идеальный руль, машина сразу заиграла по-другому. Она снова стала настоящим Jaguar — яхтой на колёсах, где каждая деталь радует глаз.

Что в итоге?

Сейчас этот старый Jaguar — не просто проект. Это моя ежедневная машина, которая дарит эмоции каждый день. Я использую её на полную: и бюрнауты делаю (на специальных территориях, конечно), и в поворотах боком лупит, и просто наслаждаюсь комфортом.

Оказалось, что брать машину не по нижней границе рынка, а ближе к верху — это совсем другая история. Да, вложения были, но это была не аварийная реанимация, а скорее «косметический ремонт с элементами тюнинга».

А главная интрига еще впереди — залезть в двигатель. Но это уже история для следующей статьи.

Вывод прост: иногда стоит рискнуть и купить машину с характером. Ведь самое ценное — это не сам автомобиль, а те эмоции и команда, которая помогает эти эмоции получить.

А у вас был подобный опыт? Покупали ли вы «проблемную» мечту и о чем потом пожалели? Пишите в комментариях!