Найти в Дзене
Планы Бытия

Шёпот Урании (двенадцатый фрагмент)

Сущность - то наше состояние, наше место-пребывание вне бытия, предопределяющая наши воплощения, сюжеты предполагаемые для проживания, и нашу смерть — смерть нашей личности в том числе , Сущность пребывает в истоке всех времён, за пределами циклом воплощения. Сущность - вне временная реальность самосознания человека, думая вернее сущность пребывает вне линейного и циклического времени. Местопребывание Сущности символически соотносимо с пространством Урана, а то и более высоких орбит. Граница видимости человеческого глаза. Как-то мы размышляли о том, что типов разворачивания времени может быть довольного много, и разные авторы думающие об этом, так или иначе выделяли десятки типов возможных проявлений времени. Личность же- частная форма проявления Сущности, в пределах своей метафизической картины мира, в силу того, что она этому миру и принадлежит, не может помыслить себя за пределами установленной картины. О какой картине речь ? Какие вопросы, темы реальности составляют границу помышл

Сущность - то наше состояние, наше место-пребывание вне бытия, предопределяющая наши воплощения, сюжеты предполагаемые для проживания, и нашу смерть — смерть нашей личности в том числе , Сущность пребывает в истоке всех времён, за пределами циклом воплощения.

Сущность - вне временная реальность самосознания человека, думая вернее сущность пребывает вне линейного и циклического времени.

Местопребывание Сущности символически соотносимо с пространством Урана, а то и более высоких орбит. Граница видимости человеческого глаза.

Как-то мы размышляли о том, что типов разворачивания времени может быть довольного много, и разные авторы думающие об этом, так или иначе выделяли десятки типов возможных проявлений времени.

Личность же- частная форма проявления Сущности, в пределах своей метафизической картины мира, в силу того, что она этому миру и принадлежит, не может помыслить себя за пределами установленной картины.

О какой картине речь ? Какие вопросы, темы реальности составляют границу помышления обычного человека?

Понятно, что обыватель не может воспринять ни одно проявление чистого качества иначе как угрожающее, чрезмерное, разрушающее обыденность, похищающее покой и т. д.

Любая полнота опасна, а потому должна быть подвергнута ограничениям, сообразно правилам детерминированного, обусловленного мира. Мира причин и следствий, мира тотального действия закона Кармы. Сатурн вложил свой серп в руки обычного лавочника, инженера, управленца и домохозяйки.

Именно они без всякого сомнения кастрируют Уран, принцип свободы почитается ныне наиопаснейшей болезнью, безумием, противопоставлен жизни «нормального человека».

Нормальность же тут понимается как согласие с тем, как устроен серединный мир, Энроф — в терминологии «Розы Мира».

Мир, обитателям которого так сложно обнаружить свою природу, что всегда присутствует в человеке, но практически не может быть явлена до некоторого этапа, который часто обозначается как пробуждение.

И речь идёт о некотором поворотном моменте, который, конечно, не является ничем окончательным, однако же предопределяет принципиально иное отношение к бытию. В некотором смысле, это точка невозврата, предыдущая модель мира осыпается, куда не был направлен пробуждающийся опыт.

Однако ж сам процесс формирования нового человека может быть долгим, связанным со множеством помрачений и ошибок. Низменным остаётся одно — возврат к прежнему существованию и прежним ценностям уже не возможен. Просто потому, что их просто уже нет.

С некоторым упрощением можно сказать, что мы описываем момент, когда какая-то напряжённая, скрученная событийная последовательность, долго присваивающая себе человека, трансформируется сознанием в некий единый смысл, и в этом целостном, уже вневременном состоянии возносится на сущностный план, становится очищенным от конфликта, лёгким.

Событие становится смыслом.

В этот момент, если добытый смысл достаточно значим, возникает просвет, Личность и Сущность встречаются в точке осознавания, фиксируется новый бытийный уровень Личности, трансформа фиксирует это как точку невозврата Личности обратно.

Чем более напряжено и поляризовано бытие, чем шире диапазон со-противопоставлений в сюжете, то есть чем сильнее наше погружение в нижние пространства всё ещё и отчасти серединного мира, тем выше шансы отдельных жаждущих смысла.

Меж тем, этот самый условный отчасти серединный мир всё больше погружается в инфро и инфо пространства, тонет, сохраняя свою серединность только в малой части относительно чистых и осознанных душ.

И неизбежность этого погружения и захвата — часть сценария циклического времени. В модели вечного повторения сюжетов рождения — становления, кульминирования эона, последняя часть всегда — сюжет распада, этап критического выбора.

В текущий — проистекающий через нас ныне сюжет воплощений проявлен более всего уранический способ, лишь небольшими секторами диффузий связанный с иными эонами существования.

Проявление первых смыслов бытия - текущего событийного эона символически связанно с открытием — проявлением Урана в пространстве экзотерического знания.

И по всей вероятности наиболее наглядно проявлено событиями Французской революции, Пугачёвского бунта, Наполеона, Пушкиным, декабристами и т. д.

Процесс довольно растянутый, соотносимый с ритмами Урана, а потому постепенно, но неуклонно проявлявший вопрос о свободе человеческой Личности, в той реальности жёстких материалов, предметов, способе проявления стихий, в последовательности смыслов, для описания которых потребовалась иная форма языка, новая фигура Автора ( и последующая его смерть), новая картина мира, представление о линейной истории.

Формально открытие Урана Гершелем обозначено датой 13 марта 1781 года.

Это время нахождения планеты в знаке Близнецы, как раз на оппозиции Урана к Сатурну и Марсу в Стрельце…

В некотором смысле это всё, что нужно знать для толкования характера текущего эона — пузыря реальности в котором мы проживаем.

Противопоставление принципа Свободы и Ограничений, точки исчезновения линейных смыслов, возводимых к Символу (Уран) и действенно — конфликтной протяжённости внутри идеологических коридоров постепенно познаваемых линейных опытом принуждения и войны ( Уран и Марс).

При том, что именно то время проявления Урана, приближенное к точке весеннего равноденствия проходило на соединении Солнца и Лилит в первом градусе Овна — в моменте, когда вся тема конфликта, глагола, действия дополняет понимание об эоне Железно- уранического характера.

На этих влияниях формируется среда проявления людей — носителей сознания, сформированного именно для того, чтобы прожить всю полноту опытов темы свободы, знания возведённого в символ, в чистую структуру, в новый опыт встречи Личности и Сущности.

Это опыт освобождения сознания , возможный именно на острой символической оппозиции Урана в Близнецах и Сатурна с Марсом в Стрельце.

То есть то, как Личность осуществляет возвратный механизм к познаваемым смыслам значимым для Сущности мы можем понять в пределах указанного исторического опыта.

Иные, так называемые исторические знания относятся к иным эонам, к иной плотности планов бытия, то есть к иным способам сознания, решающим в том или ином эоне другие смыслы.

Текущее со времён открытия Урана напряжение предопределяет смыслы разворачивающийся линейной истории тех двух с половиной веков, которые мы в принципе-то только и можем полагать своей хотя бы отчасти достоверной, в некотором смысле проверяемой личностной памятью историей.

В сущности, только в этих пределах и возможно отследить истории родов, семей, поселений и т. д. Хотя и тут , чаще всего линейный проверяемый опыт куда короче, в пределах конца девятнадцатого века.

Нам стоит отметить некоторые основные вехи нашего эона, нашего способа проявления Урании.