Найти в Дзене
система "Белояр"

ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ «КАЧЕСТВО ОБЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ»

В системе Белояр есть занятия не только для совершенствования тела. Результатом более чем 20-летнего опыта работы в областях психологии общения и психологии малых и больших социальных групп Жукова С.В., эксперта-психолога мирового класса, стали авторские методики тренировки развития навыков личностного общения и повышения качества управления. Временами акцент делается на первом, иногда на втором, иногда берётся всё вместе, но по сути это одно направление (всё будет зависеть от состояния группы). Тренинг практический - минимум теории (только основа) и далее отработка, чтобы появилось целостное понимание, как гармонично общаться и как благополучно достигать любых целей. Он рассчитан на людей с различным уровнем подготовки - каждый сможет повысить качество общения и качество управления. Дополнительной подготовки для участия не требуется, хотя участие в Базовом тренинге может быть полезно (чувствительность будет лучше, тело и мозг будет качественней работать). 1.Как гармонично общаться с

В системе Белояр есть занятия не только для совершенствования тела. Результатом более чем 20-летнего опыта работы в областях психологии общения и психологии малых и больших социальных групп Жукова С.В., эксперта-психолога мирового класса, стали авторские методики тренировки развития навыков личностного общения и повышения качества управления. Временами акцент делается на первом, иногда на втором, иногда берётся всё вместе, но по сути это одно направление (всё будет зависеть от состояния группы).

Тренинг практический - минимум теории (только основа) и далее отработка, чтобы появилось целостное понимание, как гармонично общаться и как благополучно достигать любых целей. Он рассчитан на людей с различным уровнем подготовки - каждый сможет повысить качество общения и качество управления. Дополнительной подготовки для участия не требуется, хотя участие в Базовом тренинге может быть полезно (чувствительность будет лучше, тело и мозг будет качественней работать).

Основные моменты практикума:

1.Как гармонично общаться с людьми, не создавая ссор и напряжения, чтобы отношения после разговора становились лучше.

• Как разобраться в своих желаниях и потребностях.

• Как правильно донести свою точку зрения во время общения.

• Как контактировать с собеседниками без раздражения и обиды.

• Как понимать позицию другого человека и находить состояние «выиграл-выиграл».

• Как стать радостней, уделяя внимание другим.

• Баланс брать/давать. Как его почувствовать и соблюдать.

• Что такое конструктивная критика, как ей пользоваться и принимать.

• Как перестать терзать себя догадками о том, что думают другие.

• Что делать, если страшно говорить открыто.

• Как не перепутать принятие с терпением и как не стать «терпилой».

• Как убрать недосказанность из отношений.

• Как перестать угождать и выстроить уважительные отношения.

• Как не терять доверие собеседника.

2. Отличие построений качественного общения с близкими, друзьями, коллегами, руководством, начальством и подчиненными.

3. Уровни общения: вербальный, интонационный, ментальный, энергетический. Понимание разных уровней общения поможет решить многие проблемы в общении и качественно улучшить отношения. Большую часть в общении составляет ментальный уровень. Как происходит взаимодействие на уровне двух сознаний. Что такое общение на энергетическом уровне. Обычно мало кто задумывается об этих уровнях.

4. Психологическое айкидо. Как выйти из конфликта мягко и с пользой для всех. Управление потоком. Практическая отработка.

5. Мировоззрение и границы. На что мы можем повлиять. Где границы свои и чужие в общении. Как договариваться. Общение без искажений. Как управлять изменениями.

6. Манипуляции в общении. Манипуляции в социуме. Какие они бывают, как их различать и обезвреживать для себя.

7. Управление жизненными процессами. Базовые умения по постановке целей. Определение своего текущего состояния. Вхождение в управление. Выявление ошибок управления.

8. Алгоритм исправления последствий прошлых ошибок в управлении. Управление достижением цели.

9. Как использовать качественное общение и управление в деловой среде. Скорость выработки совместных решений при качественном общении увеличивается в разы, а при качественном управлении – на порядки.

9. Закрепления изменений на физическом и психологическом уровне. Практика, практика, практика.

Места проведения тренинга «Качество общения и управления» наиболее удобные Вам можно посмотреть тут: https://beloyar.ru/seminars

#белояр #тренинги #семинары #общение #управление