Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Boreham Motorworks превратил Ford Escort RS в 10-тысячник: атмосферный 2,1-литровый мотор на 325 сил и 10 000 об/мин

Boreham Motorworks вновь удивила автомобильный мир, представив уникальный атмосферный мотор для своего рестомода Ford Escort RS. Инженеры компании создали 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развивать невероятные 325 лошадиных сил и крутиться до 10 000 оборотов в минуту. Такой результат — редкость даже среди современных спортивных агрегатов, ведь удельная мощность здесь превышает 155 л.с. на литр объема. Для сравнения, знаменитый Porsche 911 GT3 RS с его 4-литровым мотором выдает «всего» 126 л.с. на литр и ограничен 9000 оборотами. Читать на сайте: Boreham Motorworks превратил Ford Escort RS в 10-тысячник: атмосферный 2,1-литровый мотор на 325 сил и 10 000 об/мин Двигатель, получивший имя Ten-K, отличается не только выдающимися характеристиками, но и легкостью: его масса составляет всего 85 кг. В конструкции применены отдельные дроссельные заслонки, кованые шатуны, стальной коленвал и 16-клапанная головка блока. Вся эта техника работает в паре с пятиступенчатой

Boreham Motorworks вновь удивила автомобильный мир, представив уникальный атмосферный мотор для своего рестомода Ford Escort RS. Инженеры компании создали 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развивать невероятные 325 лошадиных сил и крутиться до 10 000 оборотов в минуту. Такой результат — редкость даже среди современных спортивных агрегатов, ведь удельная мощность здесь превышает 155 л.с. на литр объема. Для сравнения, знаменитый Porsche 911 GT3 RS с его 4-литровым мотором выдает «всего» 126 л.с. на литр и ограничен 9000 оборотами.

Читать на сайте: Boreham Motorworks превратил Ford Escort RS в 10-тысячник: атмосферный 2,1-литровый мотор на 325 сил и 10 000 об/мин

Двигатель, получивший имя Ten-K, отличается не только выдающимися характеристиками, но и легкостью: его масса составляет всего 85 кг. В конструкции применены отдельные дроссельные заслонки, кованые шатуны, стальной коленвал и 16-клапанная головка блока. Вся эта техника работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, что обещает настоящие эмоции для ценителей классики с современным подходом.

Для тех, кто предпочитает более традиционные решения, Boreham предлагает альтернативу — модернизированный 1,8-литровый мотор на базе оригинального двухкулачкового двигателя Escort. Его мощность составляет 182 л.с., а в пару к нему идет четырехступенчатая «механика». Оба варианта силовых установок устанавливаются на полностью новый кузов, собранный из свежих стальных панелей, а капот, крышка багажника и часть интерьера выполнены из карбона для снижения массы.

В результате финальная масса автомобиля не превысит 800 кг, что гарантирует отличную управляемость и динамику. Всего Boreham Motorworks планирует выпустить 150 экземпляров этого эксклюзивного Escort RS, а стартовая цена составит около 295 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 30,5 млн рублей. Такой проект — не просто дань уважения классике, а настоящее инженерное искусство для избранных.

Популярные статьи:

-2