И вот этот несложный вопрос поверг Марианну в глубокое замешательство! Её саму даже от мысли о каких-то подобных манипуляциях в собственном исполнении, передёргивало от отвращения.
-А как тогда? – призадумалась она, усевшись в кресло и хмуро покосившись на Германа.
Она потянулась к букету дорогущих пионов, cтоящих на столике рядом, вдохнула тонкий нежный аромат и начала размышлять:
– Вызвать какого-то врача или медсестру? Это без проблем, но Герман может попытаться или сбежать, или начать что-то им говорить о том, что его пoхитили! Если его предъявить в таком виде, - она покосилась на верёвки, - и рот ему заткнуть, он ни то, ни другое сделать не сможет, но врач-то не слепой – увидит.
Марианну не мучали сомнения по поводу того, что она сможет отыскать такого медика, который за деньги «не увидит» то, чего не надо видеть, но…
-Но тогда он сможет меня шaнтaжирoвать этой информацией! – осознала Марианна, и ей это категорически не понравилось. – И как же тогда быть?
Это следовало обдумать получше, но Герман своим присутствием всестороннему обдумыванию как-то мешал…
-Вставай на ноги и превращайся обратно в лягуха! – приказала Марианна, пнув пленника носком домашней туфельки.
И тут обнаружилось ещё одно затруднение!
-Да с чего бы это? – поинтересовался Герман. – Мне и так хорошо!
На самом деле, когда его транспортировали из машины в дом, он вовсе не был без сознания, просто счёл, что своими ногами туда идти – это слишком уж упрощать жизнь гаду-Фриду, вот и прикинулся бесчувственным брёвнышком. Следовательно, дальнейшие события и разговоры он прекрасно слышал и уже тогда нашел в плане Марианны серьёзный просчёт. Именно этим он сейчас и воспользовался.
-Я сказала, вставай!
-И не подумаю! Тебе надо, ты и поднимай! – Герман подставил связанные руки под следующий пинок разъярившейся Марианны, а потом поудобнее устроился на полу.
Да-да… одно дело пальчиком ткнуть и приказ отдать, чтобы кто-то другой кантовал почти двухметровую каланчу с широким разворотом плеч и приличным костно-мышечным весом. А другое – самой пытаться его как-то сдвинуть и хоть немного приподнять, чтобы стукнуть об стену!
Проблем бы не было, если бы Геннадий стоял, однако именно этого он делать и не собирался!
-Встать, швайн! – Марианна тоже сообразила, что её план имеет непредвиденные уязвимости, разозлилась, завизжала, затопала ногами, начала беспорядочно пинать лежащего, прилично стукнувшись пальцами правой ноги о его голень, отскочила в слезах от нежданной боли, схватила со столика серебряный поднос с косметикой, швырнула его в Геннадия, а потом в ярости выскочила из комнаты.
Обнаружение того факта, что у реального мужчины, пусть даже и в беспомощном состоянии, всё равно имеется возможность не слушаться её приказов, мешать её планам и вообще всячески ей вредить, повергла Марианну в истерику.
-Да как? Да как он смеет?! – вопила она, влетев в свою комнату.
Да, в мечтах всё это было как-то совсем иначе – она приказывает, а он покорно подчиняется. Это хорошо и правильно, а сейчас что? А сейчас выходило, что будь Герман её мужем, управляться с ним было бы не в пример проще – всегда можно было бы пригрозить неприятностями его роду, сказать, что она заберёт машину или ещё какие-то блага, а чем грозить тому, от кого отреклись? Да он, чего доброго, ещё и обрадуется, если его бывшая семейка пострадает! И как можно что-то отнять, если у него ничего и нет? Побить его? Так это, как выяснилось, ещё и утомительно, и самой ушибиться можно – вон он какой жесткий да костистый!
-Хотя… можно не давать ему еду и воду! – сообразила Марианна. – Это выход! А ещё, можно нанять того… как его там… а, Гюнтера! Он всё сделает за меня, я только приказывать ему буду!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Это Марианне подходило – она приказывает, а кто-то всё делает за неё!
-Небось, он и кровь на анализ сможет взять! – обрадовалась она такому простому выходу из ситуации - всё-таки, тип, выполняющий обязанности семейного пaлaча явно что-то в медицине да смыслит...
-Утром позвоню в их особняк и скажу, чтобы он приехал! – тут она снова призадумалась и в результате сообразила, что это будет неразумно – слишком много людей буду знать о её интересе к Гюнтеру, а значит, кто-то из них может и доложить её отцу. – Одно дело донести мне, когда приедет Фрид – я с его женой когда-то общалась, а вот моё общение с Гюнтером – это уже подозрительно. Придётся мне самой завтра за ним съездить! А пока пусть Герман поваляется в гардеробной – мне там всё равно пока ничего не надо!
Она не поленилась сходить к лежащему на полу пленнику и поведать ему о том, что его завтра ожидает, потом, заперев снаружи дверь гардеробной, собралась было отправляться ко сну, как вдруг услышала крик:
-Марианна! Марианна немедленно открой двери! Что ещё за ерунду ты устроила?
-Папа? Он вернулся? – изумилась Марианна, торопясь к окну.
Да, так и есть, на дорожке перед домом, освещенной фонарями, стоял её отец, причём, был он очень не в настроении.
-А где он машину оставил? – удивилась Марианна, отключая охранную систему. – И что его так разозлило?
Она заторопилась вниз, отперла замок, а потом, открыв входную дверь, засюсюкала:
-Папочка, на что ты так ругаешься? Я ничего такого не сделала… А ты так кричишь.
Отец шагнул вперёд, а с боков – справа и слева, вышли… ещё два отца! И все они в один голос заявили:
-А кто купил лягуха, а? Я же тебе запретил!
-Паааппп-ппппы-ыы! – Марианна замерла – она никогда в жизни не сталкивалась ни с чем более странным и непонятным. Как реагировать на это она не знала, начала отступать от «пппааппов» назад, а они все втроём зашли в дом.
Когда из-за их спин появился ещё один Леопольд Брунович, уже четвёртый, Марианна не выдержала, взвизгнула, развернулась и с неожиданной скоростью рванула вверх, с топотом промчалась по второму этажу и громко захлопнула за собой дверь.
-Ты ж смотри, как она бегать умеет! Вот кто бы знал! – фыркнул Уртян, который, пока Итаффин вел машину по направлению к дому Марианны, отсматривал видеоматериалы с отцом Марианны, сброшенные ему предусмотрительным Враном, поэтому и смог изобразить исключительно правдоподобную иллюзию Марианниного родителя.
-Не отвлекайся! Нам ещё нужно выяснить, куда она Генку дела! Я всё это время вокруг летал, но ни его, ни её не видел – она была где-то в комнате без окон, - сообщил Крамеш.
-Подвал? – предположил Итаффин.
-Не знаю, но тут такие прросторы, что мы до утрра не осмотрим, а дом оборрудован сигнализацией. Так зачем нам надо, чтобы она кнопочку трревожную нажала? Кто её знает, сколько тут этих трревожных кнопок понатыкано? – пожал плечами Крамеш, и облик Леопольда Бруновича, наброшенный Уртяном, послушно повторил этот жест. – Если бы не сигнализация, я бы эту кррокодилицу прросто заморрочил и Гудини попросил привезти – он бы тут всё вскррыл! Но я могу не успеть перрехватить взгляд, и тогда тут будет куча охрраны.
-Давай, а мы будем рядом! – поддержали его спутники.