Иногда в играх необходимо создать особые анимации, которые повторяются многократно, создавая иллюзию непрерывного действия. Стандартный подход — включение петли воспроизведения (`track.Looped = true`) — далеко не всегда решает проблему. Ведь зачастую требуется гибкость и возможность перезапуска анимации после её завершения. Именно для таких случаев разработан специальный скрипт, который принудительно перезапускает анимацию вручную, независимо от стандартных параметров воспроизведения. Давайте рассмотрим, как это работает и как использовать его в ваших проектах. Цель данного скрипта — воссоздать цикличную анимацию, не полагаясь на внутренний механизм петли воспроизведения. Мы будем проверять завершение воспроизведения и заново запускать анимацию. Основным механизмом является реакция на событие остановки трека (`Stopped`). Когда анимация достигает конца, это событие вызывает специальную функцию, которая перезапускает воспроизведение. local rig = script.Parent local humanoid = rig:FindFir
Управление анимацией персонажей в Roblox Studio: ручной перезапуск анимации
29 ноября29 ноя
1
2 мин