Лилька собиралась на свидание.
Нельзя сказать, чтобы парень ей так уж нравился, но у Лили были твёрдые принципы.
И один из них гласил: если приглашает на свидание перспективный молодой человек - отказываться нельзя. И уважительных причин для такого явного манкирования прямыми обязанностями первой красавицы квартала не существует!
Быть "самой-самой" - большое искусство и непрерывный труд. Завоевывать и оборонять позицию на верхней строчке рейтинга следовало ежедневно, ежечастно, ежесекундно. Каждый бой за красоту мог определить судьбу, каждый счастливый день триумфа - оказаться последним. Удержаться на почти недосягаемой высоте было великой целью Лилькиной жизни!
"А то мало ли, - подумала девушка, и сама удивилась тому, как складно, оказывается, это у неё получается, - все эти мыши серые замуж повыскочат, а я останусь! И что тогда?"
Дальше от попыток мыслить пришлось отказаться: непривычный мозг не мог представить себе столь нереальный кошмар.
Лиля взглянула в зеркало. О, ужас! На правой щеке обнаружилась красная точка! Немыслимо. На ее гладкой, ухоженной коже, с тщательно очищенными, а потом старательно суженными порами!
Без единой веснушки и с аккуратным лосьонным загаром! Она невольно схватилась за сердце: там, конечно, не кололо, но жест был красив, отработан и дивно подходил к случаю. Удовлетворение от прекрасно выполненного "па" теплом разлилось по организму, достигнув кончиков пальцев ног. От удовольствия Лиля на миг замерла и даже едва не забыла о своей трагедии. Впрочем, следующий взгляд в зеркало ее отрезвил.
Необходимо было срочно что-то предпринять.
Девушка кинулась к нессесеру. В ее случае это был средних размеров чемодан: Лёля вообще старалась не покупать лишнего, урезая потребности до самого необходимого минимума-миниморе. Так что в этом чемодане вполне помещались предметы ухода за собой, разве что кроме массажёров, маникюрного и педикюрного чемоданчиков, фена с насадками и коробки с лаками для ногтей.
Несколько салфеток-увлажнителей, очищающая губка, лосьон и тоник для лица и конечно, набор для паровых ванн были извлечены на свет божий. Принять более подобающие меры не было времени: его оставалось совсем в обрез, не больше двух часов! Лиля понимала, что счёт идет на секунды, но верила, что справится. У неё же была цель! А ради достижения высокой цели человек способен на многое.
Она действовала с точностью и быстротой опытного хирурга и операционной сестры в одном лице.
Чик! И загудел парогенератор.
Чпок-чпок! И флаконы открыты.
Оп! И салфетки распакованы, а ватные диски разложены по одному...
Правой рукой прикладываем к правой щеке увлажняющую салфетку, держим - на счёт раз-два-три, в это время левая рука смачивет губку, затем перехват, и уже левая - раз-два-три - увлажняет левую щёку, а правая в это время быстро и ловко работает губкой! Потом финт - губка в другой руке, а освободившаяся ватным диском с лосьоном омывает очищенную поверхность, удар - и губка точно ложится в ворота... в свою баночку, и открывшийся форвар... незанятая рука начинает обрабатывать мяч... то есть лицо тоником!
Фффууу... перерыв.
Взгляд на по... в зеркало проясняет обстановку.
Точки и след простыл. Это замечательно, но не совсем обычно: получается, что даже паровая ванночка не понадобилась! Использованные диски тщательно осматриваются. Ну, вот... оказывается, один из них испачкан - там смазанная капля то ли томатного сока, то ли вишневого варенья.
Тревога оказалась ложной!
Впрочем, она показала высокую готовность ко всякого рода происшествиям и неожиданным неприятностям. Что не может не радовать.
Лиля взглянула на часы. Стрелки неумолимо отсчитывали секунды, до выхода из дома оставалось не более пятидесяти минут. А она ещё не одета и не причёсана! И ещё макияж, мамочки!
Но Лиля не отчаялась: она была опытным бойцом на фронте борьбы со временем. Уже ненужные склянки и штучки мгновенно отправились в чемодан, и девушка распахнула створки шкафа.
Что она наденет, было продумано ещё с утра.
Конечно же, розовое платье с воланами из органзы, белый с золотом поясок и такую же, бело-золотую сумочку-кошелёк, розовые колготки в сеточку и золотые лодочки на высоком каблуке. Момент... вот так. В волосы - вот этот бело-розовый цветок и шпильки с белыми и золотыми шариками... в уши маленькие золотые капельки, на шею цепочку с белой подвеской, так... а что-то волна волос надо лбом не туда легла... и ведь накручиваться второй раз некогда, хватит того, что все утро на завивку убила! Ну, ладно... Сейчас прилачим... пфффф-пффф! вот теперь другое дело! Сколько там ещё осталось?
Ой, всего десять минут! А у неё даже основной тон не наложен!
Трясущимися руками Лиля схватила большую колонковую кисть, ради которой отстояла часовую очередь на распродаже после показа у Диора...
Спешка не помешала работать так же качественно и ответственно как всегда. Тон "персиковый" ложился мазок к мазку и растушёвывался в идеально тонкий и ровный слой. Теперь пудра-шарики с перламутровыи отливом. Пуховка буквально летала в умелых руках. Потом подводка, тени, ресницы, карандашиком - брови, румяна, духи... Боже мой, две минуты, осталось всего две минуты!!! Где помада? Розовая помада тона "Утренняя роза Љ 26"?!
Помады не было. Нет, даже хуже... там лежала помада "Жаркий апельсин Љ 12" в почти таком же золотистом тюбике. Видимо, в прошлый раз в ресторане Лиля ухитрилась по ошибке прихватить чужую! Той рыжей, в дамской комнате!
Оранжевая помада! С её нарядом! С её белокурыми волосами! С её цветом кожи!
Девушка села и принялась медленно вытаскивать из причёски шпильки. Сегодня ей не суждено попасть на свидание. В таком виде - невозможно.
"Это фиаско, братан!" - ой, сестра, конечно!
Её бой при Ватерлоо был проигран...
😁😂🤣