Найти в Дзене
Сделай сам

Ремонт шланга вентиляции картера Веста 1,6.

После 6 лет эксплуатации Весты некоторые резиновые изделия подустали и приобрели вид не презентабельный. В первую очередь в глаза бросается треснувший патрубок вентиляции картера. Вроде бы ни каких проблем в работе двигателя не проявлялось, но судя по внешнему виду патрубка, ждать когда трещина пройдет насквозь не стоит. И наверняка часть того воздуха, что должна была идти на вентиляцию, стравливалась в атмосферу. Поэтому, данное безобразие следует поменять, особенно в преддверии зимы и дальних поездок по трассе, где вокруг только ёлки да волки. Лучше заранее предупредить проблему, чем потом стоять в лесу на морозе. В нашем сельском автомагазине, как обычно, такого патрубка не обнаружилось и пришлось брать похожий от какой то ВАЗовской классики. Стоимость копеечная, толщина внешняя и внутренняя подошла идеально. Ну а лишняя длина - дело поправимое. Остается только отрезать лишнее при помощи канцелярского ножа и можно устанавливать. Единственный нюанс, в старом патрубке внутри обнар

После 6 лет эксплуатации Весты некоторые резиновые изделия подустали и приобрели вид не презентабельный.

-2

В первую очередь в глаза бросается треснувший патрубок вентиляции картера. Вроде бы ни каких проблем в работе двигателя не проявлялось, но судя по внешнему виду патрубка, ждать когда трещина пройдет насквозь не стоит.

И наверняка часть того воздуха, что должна была идти на вентиляцию, стравливалась в атмосферу. Поэтому, данное безобразие следует поменять, особенно в преддверии зимы и дальних поездок по трассе, где вокруг только ёлки да волки. Лучше заранее предупредить проблему, чем потом стоять в лесу на морозе.

-3

В нашем сельском автомагазине, как обычно, такого патрубка не обнаружилось и пришлось брать похожий от какой то ВАЗовской классики. Стоимость копеечная, толщина внешняя и внутренняя подошла идеально. Ну а лишняя длина - дело поправимое.

-4

Остается только отрезать лишнее при помощи канцелярского ножа и можно устанавливать.

-5

Единственный нюанс, в старом патрубке внутри обнаружилась пластиковая вставка с зауженным отверстием. Оказалось, что внутри трубки стоит жиклер. Остается его извлечь из старой трубки и вставить в новую.

-6

Жиклер вошел в трубку плотно, как и положено.

-7

Остается только установить обжимные хомуты и готово. Если не считать хлопоты по поиску трубки, то сама замена требует только наличия пассатижей, чтобы отжать хомуты и канцелярского ножа, чтобы отрезать лишнее от трубки. На все манипуляции уходит пару минут времени и не требует ни каких особых навыков и инструментов.