Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BMW R 12 GS с ретро-духом и оппозитом: культовый big trail начнут собирать в Бразилии в 2026 году

В начале весны BMW официально анонсировала выход нового R 12 GS, который уже готовится к появлению на бразильском рынке. Этот мотоцикл, вдохновленный классическими моделями GS 80-х годов, сочетает в себе ретро-стиль и современные технологии, а собирать его будут на заводе BMW Motorrad в Манаусе. Производство стартует в первом квартале 2026 года, и новинка пополнит местную линейку вместе с другими представителями семейства GS среднего и крупного класса. Читать на сайте: BMW R 12 GS с ретро-духом и оппозитом: культовый big trail начнут собирать в Бразилии в 2026 году Главная изюминка R 12 GS — это узнаваемый оппозитный двигатель BMW объемом 1170 см³ с воздушно-масляным охлаждением, который уже знаком по другим моделям серии R 12. В европейской версии этот мотор выдает 109 л.с. при 7000 об/мин и 11,7 кгс·м крутящего момента на 6500 об/мин. Двигатель оснащен двумя распредвалами на цилиндр, четырьмя клапанами на камеру и работает на бензине с октановым числом не ниже 95, соответствуя строги

В начале весны BMW официально анонсировала выход нового R 12 GS, который уже готовится к появлению на бразильском рынке. Этот мотоцикл, вдохновленный классическими моделями GS 80-х годов, сочетает в себе ретро-стиль и современные технологии, а собирать его будут на заводе BMW Motorrad в Манаусе. Производство стартует в первом квартале 2026 года, и новинка пополнит местную линейку вместе с другими представителями семейства GS среднего и крупного класса.

Читать на сайте: BMW R 12 GS с ретро-духом и оппозитом: культовый big trail начнут собирать в Бразилии в 2026 году

Главная изюминка R 12 GS — это узнаваемый оппозитный двигатель BMW объемом 1170 см³ с воздушно-масляным охлаждением, который уже знаком по другим моделям серии R 12. В европейской версии этот мотор выдает 109 л.с. при 7000 об/мин и 11,7 кгс·м крутящего момента на 6500 об/мин. Двигатель оснащен двумя распредвалами на цилиндр, четырьмя клапанами на камеру и работает на бензине с октановым числом не ниже 95, соответствуя строгим экологическим стандартам ЕС-5+ (фото: BMW).

Передача мощности осуществляется через сухое сцепление с гидроприводом и шестиступенчатую коробку передач, а главная передача реализована через кардан. Передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить уверенную тягу на низких скоростях, но максимальная скорость превышает 200 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 4,1 секунды.

R 12 GS построен на прочной стальной раме, где двигатель служит несущим элементом. Спереди установлена перевернутая вилка диаметром 45 мм с возможностью регулировки, а сзади — алюминиевая система Paralever с амортизатором WAD, также полностью регулируемым. Ход подвески — 210 мм спереди и 200 мм сзади, что подчеркивает внедорожный характер байка.

Мотоцикл оснащен алюминиевыми колесами со спицами: 21 дюйм спереди и 17 сзади (опционально — 18 дюймов для версии Enduro). Длина составляет 2200 мм, ширина — 830 мм, масса в снаряженном состоянии — 229 кг. Высота сиденья регулируется от 860 до 875 мм, а топливный бак вмещает 15,5 литра. За безопасность отвечают два передних дисковых тормоза по 310 мм с двухпоршневыми суппортами и задний диск 265 мм, а также система ABS Pro, оптимизированная для работы в наклоне.

Популярные статьи:

-2
BMW
295,4 тыс интересуются