Найти в Дзене
Путь к свету

Расплата. Часть 7

К чему приводят мечты Мы грезили, как хорошо посидеть за столом с рюмочкой прохладной во*дочки и неприхотливой закуской на столе; мы грезили, как здорово поговорить по душам, включить любимую музыку  и  подвигаться под неё в медленном темпе. А если тронет глубоко за душу, так и жару дать и плясать, плясать до упада; мы грезили, что нам станет так радостно, как никогда. Мы жили предвкушением, как пойдём в лес,  не забыв захватить с собой веселящий напиток. Ведь его действие быстро заканчивается, а отпускать "синюю птицу" так не хочется, даже гуляя по лесу. Мы грезили и купались в этих грёзах мнимого счастья. Расплата в палате номер 6 В первый день нашего заточения — нас непрестанно лечили и вполне сносно кормили; поднял ватное тело, поел, лег, и настаёт время принимать процедуры: доктор ловко присоединял капельницу и удалялся на минут 20-ать; Смотришь вверх: Закапали, зашевелились капельки, плавно проникая в отр@вленную кровь. Лежишь, боишься пошевелиться. И мысли - неуж

К чему приводят мечты

Мы грезили, как хорошо посидеть за столом с рюмочкой прохладной во*дочки и неприхотливой закуской на столе; мы грезили, как здорово поговорить по душам, включить любимую музыку  и  подвигаться под неё в медленном темпе. А если тронет глубоко за душу, так и жару дать и плясать, плясать до упада; мы грезили, что нам станет так радостно, как никогда.

Мы жили предвкушением, как пойдём в лес,  не забыв захватить с собой веселящий напиток. Ведь его действие быстро заканчивается, а отпускать "синюю птицу" так не хочется, даже гуляя по лесу. Мы грезили и купались в этих грёзах мнимого счастья.

Расплата в палате номер 6

В первый день нашего заточения — нас непрестанно лечили и вполне сносно кормили; поднял ватное тело, поел, лег, и настаёт время принимать процедуры: доктор ловко присоединял капельницу и удалялся на минут 20-ать; Смотришь вверх: Закапали, зашевелились капельки, плавно проникая в отр@вленную кровь. Лежишь, боишься пошевелиться. И мысли - неужели это и правда я, и это всё происходит со мной.

В палате было очень тепло. Включать телевизор не было никакого желания. Наша жизнь остановилась. А ведь это только первый день. Надо выдержать ещё два.

Мы вставали, перекусывали, уничтожали гостинцы сына, иногда общались с персоналом. Симпатичная девушка  уже успела сдать свою смену, и  на её месте появился мужчина-медик средних лет, весьма приветливый и внимательный.  

Санитар заходил больше всех, так как он приносил еду и убирался. Уборка начиналась с утра, а ближе к вечеру всё начиналось сначала; запах хлора , наверное, впитали даже стены.

Муж лежал на кровати значительно больше и дольше чем я; лежал в джинсах, ведь из сменной одежды я захватила только пару футболок. Свои джинсы с рубашкой повесила на вешалку и "нарядилась" в клетчатый халатик, который в самом начале сковывал немощное тело, но через несколько часов благополучно растянулся.

Санитар, как потом мы узнали лично от него, остался работать на вторые сутки. Когда он забирал нашу нарезку, чтобы убрать в холодильник, мы разговорились. Его история печальна: Оказывается, злоупотреблять алкоголем он начал с юного возраста. Пил много и безбожно. Родители пытались ему помочь: кодировали, лечили, но он возвращался к синьке снова и снова..К 30 -ити годам он потерял практически всё: Семью, детей, доверие родителей. В его квартире остались одни голые стены. Он выносил всё, что можно обменять на бухло. Проблемы со здоровьем не заставили долго ждать. Его тело  атаковал псориаз. Оно походило на тело прокаженного,  и всё больше покрывалось  экземами и язв@ми. И тогда он сказал себе: Алкоголя не будет в моей жизни. Как он стал работать в наркологии , — мы не спрашивали.

Теперь он чистит унитазы,  натирает полы и носит еду болящим алк@шам. И это в тысячи раз лучше, чем пить змеиное пойло и медленно загонять себя в могилу.

Думаю не важно, боится он сорваться или нет, а скорее всего боится; важно то, что он принял решение — не пить. Помоги ему, Господи.

К вечеру в соседнюю палату положили женщину. Она часто выходила из комнаты и разговаривала с санитаром. Он повторял ей свою историю, и добавлял: "Нет ничего невозможного, всё в ваших руках. Вы должны изменить свою жизнь".

Вообще, он очень охотно шёл на контакт и говорил, говорил, говорил..затем, сам же себя и останавливал: Ладно, я вас уболтал, пойду работать.

Перед сном, который и сном назвать трудно, я приняла душ. Вначале не могла разобраться, где холодная и горячая вода, как этот душ работает, но вскоре освоилась и даже показала мужу, куда нужно нажимать, чтобы не забрызгать всё вокруг.

Зеркало в душевой — предательски подчёркивало все изъяны пропитого за неделю "личика". Особенно опухли глаза. Ещё немного, и точно пригласили бы на передачу мужское/ женское; и первый вопрос перед всем честным народом: Вы пьёте?  

— Выпиваю. Так отвечают большинство приглашённых в студию. Всегда удивляюсь, где только их находят в таком количестве.

С мужем почти не разговаривали, только во время процедур и посещения врача отвечали на вопросы; часто мне приходилось говорить за него. Доктора сразу это поняли, и когда задавали очередной вопрос, смотрели на меня, а не на мужа.

Он сдулся. А мне как-то удавалось жить*. Ходила взад- вперёд, смотрела в окно, бегала до туалетной комнаты, хотя в этом не было надобности. Спускаться вниз пока не решалась, а так хотелось пообщаться с такими же бедолагами, как и сама, но я не переношу запах табака. Впрочем, тогда бы вынесла всё. Но был страх перед крутыми ступеньками. Как царевна в башне — сидела, грустила, тосковала, жалела о содеянном.

Палата  номер 6
Палата номер 6

Но царевны ждут своих принцев и освобождения.

И я ждала того же,   но мой принц лежал рядом, вялый и поникший, как забитый заморозком осенний цветок. Околдованные зелёным змием, мы вместе ждали своего Спасителя.

Скорее бы наступило утро.

Продолжение следует. 

Спасибо за внимание.

Берегите себя.