Найти в Дзене
Sharmax Motors

Двигатель Sharmax Ace 1000: сердце нового сезона, в котором есть всё

Когда речь заходит о выборе снегохода, ключевой вопрос всегда один: «А какой у него двигатель?» Именно мотор определяет характер вашего зимнего приключения. Представляем вам сердце нового флагмана — двигатель Sharmax Ace 1000. Мы не просто создали очередной силовой агрегат; мы разработали интеллектуальный центр управления мощностью, надёжностью и эмоциями. Идеальный баланс: почему рядная «тройка»? В основе Sharmax Ace 1000 лежит рядный трёхцилиндровый двигатель QJ374MX объёмом 899 см³. Эта конфигурация — не случайный выбор, а результат инженерного расчёта. Плавность работы: Три цилиндра идеально балансируют друг друга, сводя вибрации к абсолютному минимуму даже на максимальных оборотах. Долгая поездка перестаёт быть испытанием на выносливость и превращается в чистое удовольствие. Премиальная отзывчивость: Два распредвала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр обеспечивают превосходную «дыхательную» способность мотора. Он не «тупит» и не ждёт, он мгновенно откликается на движение вашей кисти,
Оглавление

Когда речь заходит о выборе снегохода, ключевой вопрос всегда один: «А какой у него двигатель?» Именно мотор определяет характер вашего зимнего приключения.

Представляем вам сердце нового флагмана — двигатель Sharmax Ace 1000. Мы не просто создали очередной силовой агрегат; мы разработали интеллектуальный центр управления мощностью, надёжностью и эмоциями.

Идеальный баланс: почему рядная «тройка»?

В основе Sharmax Ace 1000 лежит рядный трёхцилиндровый двигатель QJ374MX объёмом 899 см³. Эта конфигурация — не случайный выбор, а результат инженерного расчёта.

  • Плавность работы: Три цилиндра идеально балансируют друг друга, сводя вибрации к абсолютному минимуму даже на максимальных оборотах. Долгая поездка перестаёт быть испытанием на выносливость и превращается в чистое удовольствие.
  • Премиальная отзывчивость: Два распредвала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр обеспечивают превосходную «дыхательную» способность мотора. Он не «тупит» и не ждёт, он мгновенно откликается на движение вашей кисти, выдавая 96,5 л.с. мощности и 93 Н·м крутящего момента.
  • Компактность и надёжность: Рядная схема меньше массивных V-образных моторов, что позволило нам оптимально распределить вес для улучшения развесовки и управляемости снегохода.

Проще говоря, этот двигатель предлагает ту самую «золотую середину»: мощь, достаточную для любых задач, и плавность, характерную для гораздо более сложных и дорогих конструкций.

-2

Интеллектуальная эффективность: BOSCH EFI и трёхрежимная настройка

Мощность без контроля — это потраченная впустую энергия. Система питания BOSCH EFI (электронный впрыск топлива) — это "мозг" нашего двигателя. Она с ювелирной точностью дозирует топливо в каждый цилиндр в зависимости от нагрузки, температуры и давления, обеспечивая три ключевых преимущества:

  1. Мгновенный запуск в любой мороз;
  2. Стабильную работу на всех режимах — от медленного маневрирования до полного газа;
  3. Оптимальный расход топлива.

Но мы пошли дальше. Как и у ведущих мировых аналогов, двигатель QJ374MX предлагает три режима работы, встроенные прямо в вариатор:

  • ECO (Эко): Идеален для экономной езды, маневрирования на стоянке, буксировки прицепа или движения по рыхлому снегу, когда нужно избежать пробуксовки.
  • STANDARD (Стандарт): Наша главная рекомендация. Этот режим предлагает идеальный баланс между отзывчивостью и экономичностью. Для 95% райдеров он станет основным — мощности и момента здесь более чем достаточно для уверенных обгонов, подъёмов в гору и быстрой езды по любым тропам.
  • SPORT (Спорт): Активирует всю доступную мощь и максимальную отзывчивость ручки газа. Этот режим для тех, кто хочет почувствовать абсолютный контроль и резкость, когда это действительно необходимо.

Большинство тест-райдеров в ходе испытаний выбрали именно «Стандартный» режим, отметив, что он предоставляет исчерпывающий запас динамики для любых сценариев катания.

-3

Выносливость, на которую можно положиться

Инженеры Sharmax Motors заложили в этот мотор запас прочности, рассчитанный на суровые российские зимы.

  • Жидкостное охлаждение: Комбинированная система, включающая радиатор и снеговой теплообменник, гарантирует, что двигатель будет поддерживать оптимальную рабочую температуру как при движении на низкой скорости по глубокому снегу, так и на высоких скоростях по накатанной трассе.
  • Электростартер: Запуск одним нажатием кнопки — никаких порванных шнуров и утренних мучений.
  • Запас хода: В паре с 42-литровым баком, этот двигатель демонстрирует оптимальную топливную эффективность. В стандартном режиме при скорости 80-90 км/ч вы сможете преодолевать большие расстояния между дозаправками, что делает Sharmax Ace 1000 идеальным партнёром для длительных зимних путешествий.
-4

Вместо вывода

Двигатель Sharmax Ace 1000 — это не просто набор характеристик. Это тщательно просчитанный и испытанный агрегат, который ставит во главу угла не максимальные цифры на бумаге, а реальные ощущения и потребности райдера.

QJ374MX создан для тех, кто ценит:

  • Достаточную мощь для любых задач без переплаты за избыточность;
  • Исключительную плавность и комфорт на протяжении всей поездки;
  • Продуманную экономичность, позволяющую ехать дальше и реже останавливаться на дозаправку;
  • Абсолютную надёжность, когда техника не подводит даже в самых суровых условиях.

Sharmax Ace 1000 — это двигатель, который не заставляет вас думать о двигателе. Он просто позволяет вам наслаждаться зимой.

Ощутите идеальный баланс мощностных и экономичных характеристик. Протестируйте новый Sharmax Ace 1000 в действии — обратитесь к дилеру Sharmax Motors для записи на тест-драйв. Подробности — здесь!