В тематических чатах и форумах водителей такси всегда принято ругать Яндекс: низкие тарифы («мука», «зелёнка» и пр.), высокая комиссия, крайне формализованная и не особо помогающая служба поддержки и т.п. Тем не менее, Яндекс.Такси — это не только сервис для пассажиров, но и, так или иначе, выстроенная экосистема для водителей. Компания строит партнёрские отношения, где защита прав тех, кто за рулём, — не просто слова, а работающий механизм. Вот его ключевые элементы. Российское водительское удостоверение категории В и стаж от трёх лет — вот единственные реальные критерии для допуска в профессию от Яндекс. Не требуется даже, формально вроде как нужная, справка об отсутствии судимости.
Для начала работы не требуются даже выписки из реестров — их можно предоставить потом, в процессе работы, для повышения приоритета. Водитель уже при поступлении заказа видит точку подачи, рейтинг пассажира и коэффициент, а в режимах с открытой «точкой Б» (это «Гибкий», «Мой район» и «По делам») — сразу и