На французском винном рынке появятся две новых этикетки для обозначения и продвижения продукции ассоциации «непривитых лоз» — Francs de Pied (по-русски: фран-де-пи), объединяющей производителей вина из винограда корнесобственных лоз. Французских виноделов можно понять — падение интереса к вину в Европе и в мире идет угрожающими темпами и этой тенденции им нужно противостоять. И если есть красивая историко-культурная легенда — непривитые лозы получили статус нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, можно и биоразнообразие поддержать и подогреть интерес к виноделию. Авторы идеи разработки специальных оригинальных этикеток для вин, созданных из непривитого винограда, считают, что они сделают подобные вина более узнаваемыми, а значит, в определенном смысле, вернут внимание к французскому виноделию и помогут заинтересованным потребителям легче находить эти пока еще редкие вина на полках. А кроме этого, они подготовят покупателей к адекватному восприятию более высокой цены на такое вин