Наши новости! 🔥Выступили на FMCG Brand & MarketingForum 2025. Москва, 21 ноября Фокусировка мероприятия: технологии и инновации, нейромаркетинг, работа с данными и аналитикой, маркетинговые стратегии, тренды. Ольга Зурашвили, приглашенный эксперт, раскрыла важную тему: 🔝 «Платформенные бренды в FMCG. От транзакций к отношениям, или Новая экономика лояльности. Как компании строят экосистемы вместо продуктовых линеек». Сектор FMCG переживает трансформацию☝️. В ответ на меняющиеся потребительские предпочтения, растущее давление конкуренции и потребность в устойчивом росте ведущие компании переходят к платформенным экосистемам. Устойчивым конкурентным преимуществом становятся ПРЯМЫЕ ОТНОШЕНИЯ с потребителем и ДАННЫЕ, которые бренд получает в ходе этих отношений. Это стратегическое решение, которое позволяет FMCG-компаниям не просто продавать продукты, а создавать интегрированный потребительский опыт и генерировать новые источники ценности, выходящие за рамки самого товара. 🪣 Отмети