😀Ставка на зумеров. ВЦИОМ провел опрос, где выяснил, что сразу 90% россиян в возрасте до 25 лет готовы покупать для питомцев специализированные корма (как понимаем, в это понятие в опросе входят современные суперпремиум бренды и различные ветдиеты). Средний показатель по стране составляет 81 процент, так что зумеры тут входят в самую сознательную категорию. К тому же согласно этому же опросу они еще и на ветеринаров и другие услуги тратят больше остальных. Всего в России домашние животные живут более чем в 70% семей, а в семьях с детьми показатель доходит почти до 80 процентов. И почти половина респондентов тратит на питомцев более 3000 рублей в месяц. Так что пора отходить от консервативных маркетинговых подходов, нужно придумывать что-то новое, чтобы привлекать активную молодую аудитории к своим брендам. 🐾 Триста. Всё про зообизнес