Гарантия на автомобили это очень запутанная история и чтобы восстановить вышедший из строя элемент владельцу машины зачастую приходится очень сильно постараться. Иногда отговорки дилеров бывают так нелепы, что вызывают смех. В данной статье речь пойдет о владельце Hyundai i40, которая произошла еще в 2017 году. Все началось с того, что кнопки мультируля начали облазить, казалось бы, на совсем новом автомобиле. Первым шагом стало обращение на официальный сайт бренда. Владелец авто сразу обозначил свою позицию: если дилер решит отказать в ремонте кнопок мультируля и оплетки руля, пусть оформят официальный письменный отказ и отправят его по почте. Через пару дней позвонили из дилерского центра и пригласили на осмотр руля. Владелец приехал, специалисты сфотографировали проблемные кнопки и отправили снимки «наверх». По самой оплетке руля сказали, что износ естественный, потертостей не нашли. Читать на сайте: В гарантии отказано: как дилеры Hyundai не меняют кнопки и оплетки руля, ссылаясь н
В гарантии отказано: как дилеры Hyundai не меняют кнопки и оплетки руля, ссылаясь на «неправильное использование»
28 ноября28 ноя
24
3 мин