Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

В гарантии отказано: как дилеры Hyundai не меняют кнопки и оплетки руля, ссылаясь на «неправильное использование»

Гарантия на автомобили это очень запутанная история и чтобы восстановить вышедший из строя элемент владельцу машины зачастую приходится очень сильно постараться. Иногда отговорки дилеров бывают так нелепы, что вызывают смех. В данной статье речь пойдет о владельце Hyundai i40, которая произошла еще в 2017 году. Все началось с того, что кнопки мультируля начали облазить, казалось бы, на совсем новом автомобиле. Первым шагом стало обращение на официальный сайт бренда. Владелец авто сразу обозначил свою позицию: если дилер решит отказать в ремонте кнопок мультируля и оплетки руля, пусть оформят официальный письменный отказ и отправят его по почте. Через пару дней позвонили из дилерского центра и пригласили на осмотр руля. Владелец приехал, специалисты сфотографировали проблемные кнопки и отправили снимки «наверх». По самой оплетке руля сказали, что износ естественный, потертостей не нашли. Читать на сайте: В гарантии отказано: как дилеры Hyundai не меняют кнопки и оплетки руля, ссылаясь н

Гарантия на автомобили это очень запутанная история и чтобы восстановить вышедший из строя элемент владельцу машины зачастую приходится очень сильно постараться. Иногда отговорки дилеров бывают так нелепы, что вызывают смех. В данной статье речь пойдет о владельце Hyundai i40, которая произошла еще в 2017 году. Все началось с того, что кнопки мультируля начали облазить, казалось бы, на совсем новом автомобиле. Первым шагом стало обращение на официальный сайт бренда. Владелец авто сразу обозначил свою позицию: если дилер решит отказать в ремонте кнопок мультируля и оплетки руля, пусть оформят официальный письменный отказ и отправят его по почте. Через пару дней позвонили из дилерского центра и пригласили на осмотр руля. Владелец приехал, специалисты сфотографировали проблемные кнопки и отправили снимки «наверх». По самой оплетке руля сказали, что износ естественный, потертостей не нашли.

Читать на сайте: В гарантии отказано: как дилеры Hyundai не меняют кнопки и оплетки руля, ссылаясь на «неправильное использование»

Спустя несколько дней дилер сообщил: гарантийный ремонт не одобрен, якобы на кнопки было оказано химическое воздействие, из-за чего одна из них вздулась. Хотя на деле кнопка абсолютно плоская, а экспертизу провели исключительно по фотографиям.

Ситуация с рулем у данного автомобилиста не первая — на предыдущем автомобиле, Hyundai Tucson, кожаную оплетку тоже меняли по гарантии, когда на ней появился небольшой волдырь. Тогда вопрос решили быстро, хотя ремонт уже делали следующему владельцу. Сейчас, спустя время, на руле снова появились проблемы: побелели кнопки регулировки громкости и другие по краям. Владелец позвонил дилеру — пригласили на осмотр, но предупредили, что письменный отказ не выдают, а все вопросы решаются через клиентскую службу центра.

Похожая история была и с камерой заднего вида: дилер сфотографировал царапины на линзе и отказал в гарантии, сославшись на неправильную мойку. В итоге автомобилист отполировал камеру сам — стало лучше, а новая стоит недешево.

-2

В обсуждениях на форуме многие отмечают: кнопки на руле Hyundai быстро теряют внешний вид, покрытие стирается, как на дешевых китайских гаджетах. Для сравнения, на старых «немцах» кнопки спустя 20 лет выглядят как новые. Некоторые советуют не заморачиваться и заказывать новый блок кнопок на маркетплейсах — стоит недорого, а заменить можно самому или у дилера без потери гарантии. Оплетку руля там же можно подобрать и перешить.

Есть и те, кто не сталкивался с подобными проблемами: у кого-то кнопки и руль как новые даже после 70–90 тысяч километров пробега, хотя пользуются ими постоянно. Другие, наоборот, жалуются на постоянные отказы дилеров и советуют требовать письменный отказ, а при необходимости проводить независимую экспертизу — она стоит недорого, а на малом пробеге такие дефекты быть не должны.

В целом, качество материалов Hyundai вызывает вопросы у многих владельцев. Кто-то уже разочаровался и планирует сменить марку, другие продолжают бороться за свои права, обращаясь в разные дилерские центры и даже пишут письма в головной офис. Но итог один: если проблема с кнопками или рулем возникла, рассчитывать на легкое решение по гарантии не стоит — дилеры часто ссылаются на «неправильную эксплуатацию» или «химическое воздействие», даже если в реальности кнопки стерлись просто от пальцев.

Популярные статьи:

-3