Как мы помогли продуктовым маркетологам IT-компании выстроить процесс дискавери и синхронизировать подходы 🔥 Крупная IT-компания обратилась к нам с задачей – прокачать компетенции продуктовых маркетологов в части дискавери и выстроить единый подход к работе с идеями, клиентскими инсайтами и гипотезами. Команда уже была в процессе продуктовой трансформации, но не хватало общего языка, инструментов и системности. В кейсе рассказываем, как мы решали эту задачу. 👉 Прочитать кейс 👉 Корпоративное обучение под ваш запрос А еще — напоминаем про Черную пятницу. Акция действует до конца ноября. Успевайте оставить заявку на одну из программ по самой выгодной стоимости. 🔻 Наши программы со скидками до 30% на Черную пятницу
Как мы помогли продуктовым маркетологам IT-компании выстроить процесс дискавери и синхронизировать подходы
28 ноября28 ноя
~1 мин