Найти в Дзене
Vmeste.PRO business media

Дорогие друзья и подписчики, обращаемся к вам с интересным вопросом.

Замечали ли вы, что весьма серьезные бизнесмены, стоящие во главе крупных компаний, хотя и имеют свои аккаунты в соцсетях, обладают там очень скромным количеством подписчиков? Вот, например, Сергей Колесников из компании «Технониколь» или Михаил Ломтадзе. Число их подписчиков исчисляется сотнями или тысячами, что в десятки раз меньше, чем у популярных блогеров. Как вы думаете, почему так происходит? Эти люди не стремятся набрать большую аудиторию, но при этом реально управляют масштабными проектами и создают большие дела. Получается интересное явление, огромное влияние в бизнесе при минимальном присутствии в социальных сетях. Кто-нибудь ещё задумывался о подобном парадоксе? Напишите свой ответ на данный вопрос в комментариях под этим постом, нам интересно ваше мнение.

Замечали ли вы, что весьма серьезные бизнесмены, стоящие во главе крупных компаний, хотя и имеют свои аккаунты в соцсетях, обладают там очень скромным количеством подписчиков?

Вот, например, Сергей Колесников из компании «Технониколь» или Михаил Ломтадзе. Число их подписчиков исчисляется сотнями или тысячами, что в десятки раз меньше, чем у популярных блогеров. Как вы думаете, почему так происходит? Эти люди не стремятся набрать большую аудиторию, но при этом реально управляют масштабными проектами и создают большие дела.

Получается интересное явление, огромное влияние в бизнесе при минимальном присутствии в социальных сетях. Кто-нибудь ещё задумывался о подобном парадоксе? Напишите свой ответ на данный вопрос в комментариях под этим постом, нам интересно ваше мнение.