Новые возможности проведения исследований, получения обратной связи и стимуляции активной лояльности в интернет-среде. Если вы никогда не задумывались о том, чтобы использовать интернет-комьюнити бизнеса как ресурс знаний и идей, то эта статья для вас. Если раньше фокус-группы собирали под вывеской “чай, печеньки, делимся мнениями”, то теперь весь этот формат "уютных посиделок" переехал в digital. Теперь вам не нужно ограничиваться десятками респондентов, вы можете опрашивать сотни и тысячи вовлеченных пользователей ваших продуктов и получать практически бесплатно ценнейшую обратную связь. В относительно крупном сообществе среди ваших активных участников уже почти наверняка найдутся технологи, дизайнеры, аналитики, блогеры и другие специалисты, которые могут не только придумать мем про новый нетривиальный вкус продукта или посоветовать выигрышный цвет упаковки, но и дать глубокий разбор ваших маркетинговых действий и продукта — прямо как консультант за почасовую оплату. Естественно, ре
Фокус-группы нового формата: что дает создание digital-сообществ вокруг бренда?
28 ноября28 ноя
2 мин