Поглотив 200 миллиардов рублей господдержки, Почта России продолжает погружаться в кризис. Есть веские основания полагать, что за 5 лет компания уже не сможет из него выбраться. Корень проблем в большой утрате уникальности и основной ценности для потребителя. Стремясь к преобразованиям, компания «Почта России» рискует потерять свою основную уникальность и ценность в глазах потребителя. Проблема заключается в фундаментальном изменении среды, в которой она существует. Эпоха создания «Почты» была иной, не было маркетплейсов, мощных логистических гигантов, способных обеспечить массовую доставку, а ее ключевой миссией была поддержка государственного документооборота, включая юридически значимый. Если мысленно изъять из «Почты России» это ядро юридически значимый оборот, возникает резонный вопрос: а в чем тогда ее незаменимость? Люди могут пользоваться любыми сервисами «Яндекс.Маркетом», Ozon, Wildberries, СДЭК - для доставки посылок, писем и даже подписных изданий. В этой ситуации «Почт
200 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В БЕЗДНУ: ПОЧТА РОССИИ ДОСТИГЛА ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА?
28 ноября28 ноя
1252
2 мин