Одним из самых распространенных приемов бизнес-общения в формате В2В (от английского «business-to-business», что в переводе означает «бизнес — бизнесу») является коммерческое предложение. Коммерческим предложением в широкой практике принято называть письменное обращение к руководителю (представителю) сторонней компании с предложением товаров/услуг от лица другой компании. Коммерческое предложение должно быть кратким и емким. Чаще всего оно состоит из следующих разделов: Первый и последний пункты обычно не должны быть больше одного-двух предложений. Объем остальных пунктов зависит от целей конкретного обращения и условий общения. Некоторые пункты коммерческого предложения могут вообще опускаться (например, если две компании уже давно сотрудничают, то легко можно опустить пункт «Представление компании»). Отдельные объемные элементы, например прайс (часть описания условий сделки) или перечень товаров (часть презентации товаров), могут выноситься в приложение к письму или даваться ссылкой.