Рассказываю о том, как я нехотя развиваю своего ребенка, а он сопротивляется. После полуторагодовалого перерыва Василий Васильевич взял в руку карандаш. Вернее, фломастеры. Вернее, в две руки. У нас тут неделя "фудозника", то есть всплеск изобразительной деятельности. Ребенок рисует одновременно двумя руками (для быстрейшего формирования нейронов в мозге, видимо), мать в замешательстве. Зато получаются эпичные картины, полные экспрессии, жизни и эмоций, которые у ребенка тоже начали прирастать и видоизменяться. Это Вася рисует. Напоминаю, сейчас ребенку три с половиной года. Пока ровесники раскрашивают, учатся управлять кисточкой, создают аппликации и лепят из пластилина, занимаются гимнастикой и ходят к логопедам, мы деревенские глупые вот.... Вот, например, я нарисовала сегодня ему огромного петуха. По мотивам любимой сказки "Петух и краски". Говорю - давай раскрасим, как это сделали краски в мультике. Вася и раскрасил... Максимум, на что согласен, это работа в смешанной технике.
Сутеев, Школа семи гномов, краски и прочие помощники трехлетнего ребенка
28 ноября28 ноя
25
3 мин