Найти в Дзене
Боевая техника мира.

С мотором в багажнике. Американские "вагоны".

Yellow Coach серии 700.
В 1931 году американская компания Yellow Coach представила свою новинку - автобус для внутригородских перевозок Model 700, главным отличием которого была заднемоторная компоновка. Первые пять автобусов модели Yellow Coach 700 с 40 креслами в салоне в 1932 году уехали в Хьюстон, где компания Houston Electric Co. использовала их для развозки своих работников.
Конструкция передачи от поперечного мотора к задним колёсам.
Такая "косая" передача момента, применялась на большинстве заднемоторных автобусов компании вплоть до конца 50-х годов.
На этом фоне, довольно странно смотрятся придирки советских автозаводов к такому типу передачи, стоявшему на некоторых машинах Долматовского.
Воистину - кто хочет делать - ищет возможности и делает.
Кто не хочет делать - изобретает отговорки. Йеллоу коач 719. Междугородный автобус, прямой наследник городского "вагона".
При всех достоинствах такого вида компоновки, пассажирам она по началу не понравилась, так как шум и вибрация дви

Yellow Coach серии 700.
В 1931 году американская компания Yellow Coach представила свою новинку - автобус для внутригородских перевозок Model 700, главным отличием которого была заднемоторная компоновка. Первые пять автобусов модели Yellow Coach 700 с 40 креслами в салоне в 1932 году уехали в Хьюстон, где компания Houston Electric Co. использовала их для развозки своих работников.

-2

Конструкция передачи от поперечного мотора к задним колёсам.
Такая "косая" передача момента, применялась на большинстве заднемоторных автобусов компании вплоть до конца 50-х годов.
На этом фоне, довольно странно смотрятся придирки советских автозаводов к такому типу передачи, стоявшему на некоторых машинах Долматовского.
Воистину - кто хочет делать - ищет возможности и делает.
Кто не хочет делать - изобретает отговорки.

-3

Йеллоу коач 719. Междугородный автобус, прямой наследник городского "вагона".
При всех достоинствах такого вида компоновки, пассажирам она по началу не понравилась, так как шум и вибрация двигателя проникали в салон. Вернее в зоне шума и запахов теперь находились задние сидения. Которые в традиционных автобусах находились в самом дальнем месте от мотора и его шума и запахов. И занимая - по привычке - наиболее комфортные ранее места, пассажиры неожиданно для себя оказывались в роли loser.s.
Всего было создано 74 модели автобусов серии 700, производство которых продолжалось до 1939 года, включая городские большой вместимости, городские малой вместимости, двухэтажные, междугородние и туристские. В следующих сериях - 1200, Т и Р к ним прибавились также троллейбусы и трамваи. Вот эти четыре серии получили впоследствии общее наименование "old-look".

-4

Йеллоу коач 719.
Немалую роль в популярности автобусов съиграл дизайн в стиле "стримлайн".
Как я уже много раз говорил - купить в личное пользование автомобиль резко выделяющийся из толпы других машин дизайном, частный покупатель не решался. А вот раз-другой прокатиться на модной машине, покрасоваться и потом хвастать впечатлениями - совсем другое дело!!

-5

Первые модели серии 700 все же были весьма угловатыми, хотя все равно, для начала 1930-х смотрелись более чем "космически". Весьма важной была и высота автобуса. Был поднят пол салона, что существенно прибавило безопасности и позволило разместить под полом вместительные багажные отсеки (впервые в отрасли они появились на капотных автобусах Z-376, но их было выпущено буквально несколько штук для пенсильванских линий Greyhound) . До того в междугородних автобусах багаж складировался на багажнике сверху салона. В салоне размещалось 36-37 кресел.
В общем, Yellow Coach Model 719 стал первым, даже по нынешним меркам, современным автобусом. И сейчас он не выглядит слишком архаичным.

-6

В 1934-36 годах было выпущено 329 автобусов этой модели, все из которых встали на линиях Greyhound, заменяя там автобусы капотной компоновки Z-250 и Z-376.

-7

В 1937 году началось производство модернизированной версии - Model 743, получившей дизельный двигатель и кондиционер. 743-е выпускались до 1939 года. Всего было произведено 1256 таких автобусов и Model 743 стала самой массовой моделью междугородних автобусов в США.

-8

В 1941 году США вступили во Вторую Мировую войну, в стране развернулось невиданное промышленное строительство, множество рабочих со своими семьями срывались с насиженных мест и, порой через всю страну, ехали на новые места работы. В том числе, на автобусах Greyhound. Через 4-5 лет развозить по домам демобилизованных солдат и матросов также пришлось "стримлайнерам" "Гончей". Таким образом, автобусы модели 743 стали одним из символов Америки в годы войны.