Для многих компаний социальная ответственность остается формальной декларацией. О том, как она интегрируется в повседневную практику федерального оператора питания, рассказал директор ООО «ЭкоСфера» Артем Трахиров. Как в вашей компании понимают корпоративную социальную ответственность? Какое значение ей придается? Для «ЭкоСферы» социальная ответственность — это не декларация, а осознанная часть корпоративной культуры. Мы являемся генеральным спонсором Самарского областного отделения Российского детского фонда, и это сотрудничество выходит за рамки простого спонсорства. Благотворительность для нас — базовая ценность, которую мы стараемся взрастить в коллективе. Мы популяризируем прямое участие сотрудников в социальных проектах, чтобы каждый член команды был вовлечен в эту работу. Можете привести конкретные примеры такой работы с Российским детским фондом? Мы активно способствуем реализации двух ключевых программ фонда. Первая — «Истоки доброты», это социальный проект по наставничеству д
Благотворительность —базовая ценность, которую мы взращиваем в коллективе
28 ноября28 ноя
2
2 мин