Найти в Дзене

Рассел: «Такой многомиллиардный бизнес, как Формула-1, должен иметь возможность содержать постоянных стюардов»

Джордж Рассел требует, чтобы Формула-1, будучи многомиллиардным бизнесом, больше не полагалась исключительно на добровольных стюардов: пилот «Mercedes» заявил перед Гран-при Катара, что управление гонками должно быть полностью профессиональным. Работа спортивных комиссаров вновь оказалась в центре внимания после нескольких спорных решений. Споры о создании постоянного оплачиваемых стюардов набирают обороты. После спорного решения в Зандворте Карлос Сайнс заявил, что анализ гоночных инцидентов должен быть сопоставим с анализом выступлений бывших гонщиков Гран-при, таких как Карун Чандхок, Энтони Дэвидсон и Джолион Палмер, по телевизору. Сайнс регулярно смотрит эти анализы после гонок. «Сначала нам нужно собраться вместе и проанализировать немало инцидентов, по которым, как мне кажется, мнения гонщиков и стюардов FIA сильно разошлись», — сказал Сайнс. «Просто существуют разные способы оценки различных инцидентов. В этом году возникла некоторая путаница по поводу некоторых из них. Думаю,

Джордж Рассел требует, чтобы Формула-1, будучи многомиллиардным бизнесом, больше не полагалась исключительно на добровольных стюардов: пилот «Mercedes» заявил перед Гран-при Катара, что управление гонками должно быть полностью профессиональным.

Работа спортивных комиссаров вновь оказалась в центре внимания после нескольких спорных решений. Споры о создании постоянного оплачиваемых стюардов набирают обороты.

После спорного решения в Зандворте Карлос Сайнс заявил, что анализ гоночных инцидентов должен быть сопоставим с анализом выступлений бывших гонщиков Гран-при, таких как Карун Чандхок, Энтони Дэвидсон и Джолион Палмер, по телевизору. Сайнс регулярно смотрит эти анализы после гонок.

«Сначала нам нужно собраться вместе и проанализировать немало инцидентов, по которым, как мне кажется, мнения гонщиков и стюардов FIA сильно разошлись», — сказал Сайнс. «Просто существуют разные способы оценки различных инцидентов. В этом году возникла некоторая путаница по поводу некоторых из них. Думаю, нам нужно сесть вместе, обсудить их и спокойно проанализировать, не горячась, как в четверг перед гонкой, и попытаться, надеюсь, прийти к более удачному решению на будущее.

Моё личное мнение — и я говорю не с точки зрения GPDA, а как Карлос Сайнс, — заключается в том, что есть потенциал для улучшения. Сами правила создали больше проблем, чем решений для многих проблем, которые произошли в этом году в оценке инцидентов. В этом году гонкам практически не было места, всегда были либо белые, либо черные, потому что нас поддерживали правила. Согласно рекомендациям, гоночные инциденты не могут оцениваться как гоночные инциденты из-за того, что всегда была шина спереди или сзади зеркала или шина спереди или сзади переднего или заднего колеса, что бы там ни говорилось в рекомендациях — я не знаю их наизусть. Для меня это было, в некотором смысле, неудачной реализацией этих рекомендаций. Но именно это нам нужно обсудить, именно это нам нужно собраться вместе и посмотреть, есть ли какое-то другое решение».

На вопрос о заявлениях испанца Рассел ответил: «Я уважаю этих троих с аналитической точки зрения. И я думаю, что они попали в точку. Они принимают решения свободно, основываясь на опыте и знаниях, а не на жёстких правилах. Комиссары же, с другой стороны, должны следовать рекомендациям. Если эти рекомендации несовершенны, то и решения будут несовершенными. Нам не обязательно нужны именно эти трое, но их подход силён. Формула-1 — это многомиллиардный бизнес. Поэтому волонтёры не должны занимать столь влиятельные должности. Я считаю, что нужны постоянные, оплачиваемые стюарды. Кто-то должен быть готов финансировать эти структуры. В конечном счёте, это профессия. На протяжении 24 гонок должен быть единый орган, принимающий решения. Для меня это выглядит так».

Рассел: "Такой многомиллиардный бизнес, как Формула-1, должен иметь возможность содержать постоянных стюардов"