Найти в Дзене

Не убей эффективность дизайном

Не убей эффективность дизайном Давеча у меня завершился тест гипотезы, где мы проверяли, какой вариант из трех привлекает больше регистраций. В нем столкнулись соответствие дизайн концепции против приемов маркетинга. Это два важных компонента, так как дизайн - вкладывает смыслы и формирует эмоции, а маркетинговые приемы - чисто про деньги. Благотворительностью мы должны заниматься другими способами. Угадайте, что победило? Вот некоторые выводы: Дизайн важен. Он помогает отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию комфортно и качественно для клиента. Дизайн должен помогать эффективности, а не убивать её. Сначала мы делаем маркетинговые трюки в тексте (будь то описание на карточке товара для ВБ, или текст страницы сайта), а затем дизайном обрамляем их, создавая алмаз. Больше свободы в брендовых активностях. Здесь дизайн и креативность помогают создать яркую оболочку для смыслов, которые останутся в сердечке у потребителей. Если есть сомнения - запускайте тесты. Если вы не з

Не убей эффективность дизайном

Давеча у меня завершился тест гипотезы, где мы проверяли, какой вариант из трех привлекает больше регистраций. В нем столкнулись соответствие дизайн концепции против приемов маркетинга. Это два важных компонента, так как дизайн - вкладывает смыслы и формирует эмоции, а маркетинговые приемы - чисто про деньги. Благотворительностью мы должны заниматься другими способами. Угадайте, что победило?

Вот некоторые выводы:

Дизайн важен. Он помогает отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию комфортно и качественно для клиента.

Дизайн должен помогать эффективности, а не убивать её. Сначала мы делаем маркетинговые трюки в тексте (будь то описание на карточке товара для ВБ, или текст страницы сайта), а затем дизайном обрамляем их, создавая алмаз.

Больше свободы в брендовых активностях. Здесь дизайн и креативность помогают создать яркую оболочку для смыслов, которые останутся в сердечке у потребителей.

Если есть сомнения - запускайте тесты. Если вы не знаете, какой вариант будет работать лучше - тестируйте. Но только у вас должно быть достаточно посетителей на странице, чтобы результаты были статистически значимыми (вот для чего нужно было учить математику в школе).

Прежде чем что-то запускать, важно определить - что для вас показатель успеха. Если регистрации, продажи - то в отдаем приоритет маркетинговым трюкам, если охвату и виральность - то ищем золотую середину. (хотя здесь вспоминаются виральные зумерские мемы с намеренно плохим дизайном - но это чисто подстройка под целевую аудиторию).

Вообще, желаю всем найти своего дизайнера, который понимает вас с полуслова, мягко советует лучшие решения. Если вам нужно посоветовать таких - пишите в комментариях.