Не убей эффективность дизайном Давеча у меня завершился тест гипотезы, где мы проверяли, какой вариант из трех привлекает больше регистраций. В нем столкнулись соответствие дизайн концепции против приемов маркетинга. Это два важных компонента, так как дизайн - вкладывает смыслы и формирует эмоции, а маркетинговые приемы - чисто про деньги. Благотворительностью мы должны заниматься другими способами. Угадайте, что победило? Вот некоторые выводы: Дизайн важен. Он помогает отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию комфортно и качественно для клиента. Дизайн должен помогать эффективности, а не убивать её. Сначала мы делаем маркетинговые трюки в тексте (будь то описание на карточке товара для ВБ, или текст страницы сайта), а затем дизайном обрамляем их, создавая алмаз. Больше свободы в брендовых активностях. Здесь дизайн и креативность помогают создать яркую оболочку для смыслов, которые останутся в сердечке у потребителей. Если есть сомнения - запускайте тесты. Если вы не з
Не убей эффективность дизайном
28 ноября28 ноя
1 мин